Mascara

Всем привет!
Знали бы вы какого труда мне стоит написать пост - обзор туши для ресниц! Наверное, стоит задуматься о смене формата, может быть писать в одном посте об одной туши, но поподробнее? Или писать обзоры тушей в обычных косметических постах? Или же продолжить мучения традицию писать пост - обзор нескольких тушей? В общем, предлагайте ваши идеи!
Речь сегодня пойдет вот об этих красотках, какая из них стала моим фаворитом, а какие я никогда в жизни не порекомендую читай далее!

Сразу оговорюсь, что в настоящее время я предпочитаю тушь, придающую ресничкам длину и подкручивание, поэтому сужу я,  первую очередь, именно по этому критерию. 
1. Тушь I Love Extreme от Essence. 
Тушь с оооочень внушительной силиконовой щеточкой, направленной на придание сумасшедшего объема. Если вы ищете объемную тушь, то я советую вам приглядеться именно к ней. За счет множества щетинок щеточка отлично разделяет реснички и действительно придает им объем. Но лично мне не хватило длины. Еще хочу оговориться, что данная тушь подойдет любителям "густо" накрашенных ресниц, вряд ли у вас получиться нанести ее "тонким слоем", ведь на щеточке всегда очень много туши. В быстром засыхании эта тушь замечена не была. Так что те, кто ищут хорошую объемную тушь, могут найти ее в лице этой красотки.

2. Тушь Giordani Gold от Oriflame.
Giordani Gold оппозиционируется как одна из ведущих линий компаний Oriflame и наверное именно поэтому на данную косметику такая необоснованно высокая цена, которой, кстати, эта тушь, на мой взгляд, не соответствует. Вполне себе посредственная тушь с обычной щеточкой, которая просто красит ресницы, особо не придавая им никаких эффектов. Если сами по себе ресницы крутые, то эта тушь их не испортит, если же нужно чего-то добавить, то вряд ли она сумеет это сделать. Стоит ли переплачивать? Я думаю нет.

3. Тушь BB Ideal от Eva Mosaic.
Когда я покупала данную тушь по какой-то супер выгодной акции за 100 рублей, в моей голове уже зарождались подозрения, что стоит ждать подвоха. Но, проверив срок годности, я все-таки рассчитывала на то, что интуиция меня подводит. Но нет. Этой тушью я пользовалась, ну точнее как, пыталась пользоваться один единственный раз, после чего она незамедлительно отправилась в мусорку. Как бы я ни пыталась, тушь совершенно не набиралась на щеточку, была ли там тушь вообще? в итоге я кое-как накрасила ресницы какие-то тооооненьким сереньким слоем данной ВВ туши. Если вы покупали себе такую тушь и она вам понравилась, то напишите мне в комментарии. Может мне все-таки не повезло?

4. Тушь Glam&Doll от Catrice.
Встречайте, фаворита данного поста. Я периодически возвращаюсь к своим любимчикам, но все равно постоянно пробую что-то новенькое. чтоб об этом потом написать тут. Щеточка у этой туши силиконовая и как бы уплощенная. Сама консистенция туши какая-то идеальная, ее можно наслаивать на ресницах, тем самым определяя будут ли ваши ресницы "натуральными" или же "погуще". За счет своей формы щеточка отлично приподнимает ресницы, а также придает им объем. Кстати, еще про консистенцию - она идеальная с самого начала и до конца. Нет такого, что поначалу тушь слишком жидкая, а в конце совсем сухая. Данной тушью я пользовалась около 3 месяцев и, естественно, осталась ею ооочень довольна. Думаю, еще вернусь к ней! Конечно же, рекомендую!

5. Тушь Nevskaya maskara.
Сразу оговорюсь, что покупала ее не без стеба. Тушь стоила 30р и это не шутка. Я даже перед применением отзывы почитала, причем многие ее хвалят и считают, что тушь очень даже стоящая. Я хвалить ее конечно же не стану, потому что щеточка совсем ужасная, я такими крсить не умею, да и сама тушь очень жидкая и слабо пигментированная, ну может быть подойдет тем, кто любит естественные ресницы. Я ею накрасилась один раз и лишний раз убедилась, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. 

Пишите в комментарии, какие туши мне стоит попробовать, а потом написать свое впечатление тут.
Другие посты про туши можно посмотреть здесь!
Пока!

Комментарии

  1. Тушь от Catrice давно хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не пробовала из вышеописанных тушей. Присмотрюсь к Катрис!

    ОтветитьУдалить
  3. Я редко тушью пользуюсь, но мне понравилась Clarins, очень хорошая тушь. Сейчас пробник туши Make Up For Ever Excessive Lash пробую, какая-то суховатая, нижние ресницы еле прокрасила. Кстати, тушь можно каплями для глаз развести, Маша О Нашем, О Главном рассказывала.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий