Personal care

Всем привет! Поговорим об уходовой косметике?
1. Гель для душа Питание и забота от Nivea.
Обычно я заранее все фотографирую, а потом, когда нужно выпустить пост, то я уже просто пишу текст. Я не знаю, чем я руководствовалась, когда сняла для этого поста гель для душа. Правда. Не знаю, что о нем писать. Мягкая текстура, даже после смывания геля остается такое ощущение, будто бы кожа не чистая "до скрипа", а уже с кремом. Я думаю, этот гель отлично подойдет обладательницам сухой кожи, а также его хорошо будет использовать в осенне-зимний период. Также, насколько я понимаю, люди делятся на 2 лагеря - те, кто любят фирменный нивеевский аромат, и те, кто нет. Я не люблю, именно поэтому больше и не вернусь к данному гелю. 

2) Черная маска-пленка для лица Black clean
Черные маски - пленки определенно бум этого года, наверное, их уже опробовали все. Мне было дико лень заказывать такую с Китая, поэтому, когда я увидела данную маску в отделе с белорусской косметикой, то купила не раздумывая. Сразу оговорюсь, кожа у меня чистая и черных точек, в привычном их понимании у меня нет. Но мне все равно понравилась эта маска и я стараюсь ее делать хотя бы раз в неделю. После ее применения мне кажется, что моя кожа становится чище. Я наношу ее на подбородок, нос, ноздри и лоб. После подсыхания маска сдирается с лица. Обладательницам пушковых а может и не пушковых волос на лице придется сложнее, потому что маска, скорее всего, повыдергивает вам все волоски. Поэтому нужно следить и не наносить маску вблизи линий роста волос. Маска, кстати оказывает приятный охлаждающий эффект и обладает не менее приятным свежим ароматом. После применения маски, примерно через 2-3 часа, на местах нанесения маски, выделяется большое количество кожного сала, которое лучше протереть лосьоном или тоником. От реально больших и глубоких черных точек это средство вряд ли вас избавит, но так, побаловаться можно.

3) Средство для снятия макияжа с глаз от Nivea
Честно сказать, никогда не понимала данные средства, а может просто не находила "свое", уж не знаю. Макияж с глаз этим средством я не снимаю, потому что походу не умею - развожу грязь по всему лицу, так еще и все это попадает в глаза и щипит. А вот удалять стойкие матовые помады можно в одно движение, мне очень нравится! Единственное исключение, когда этим средством, можно очистить все лицо, это когда отключают горячую воду, и вместо того, что бы долго и нудно пытаться смыть косметику с лица холодной водой, это можно сделать этим средством, а потом уже быстренько смыть остатки. Именно для таких ситуаций оно у меня и стоит. 

4) 7 ампул Медово - растительный комплекс для укрепления и роста волос
Я конечно же не буду писать, что это чудо ампулы и мои волосы растут по 10 см в месяц, но них точно стоит обратить свое внимание, если вы любите ухаживать за своими волосами пусть даже и таким дурацким способом. На фото видно какие компоненты входят в состав масла. Содержимое одной ампулы я наношу на корни волос, затем распределяю руками по корням, ну и что-то попадает и на саму длину. Затем собираю волосы, покрываю целофановым пакетом, разогреваю 1-2 минуты феном и жду 30-40 минут. Все бы ничего, если бы не запах. Лично для меня это запах старости и каких-то семян, усиливающийся раз в 100 после подогрева феном. Тем, кто имеет сухие поврежденные волосы просто необходимо использовать масло для волос и по сути не важно, какое и как именно. После этого масла (после мытья головы, естественно) мои волосы меньше пушатся и легче укладываются. Ампулы рекомендуется применять 1-2 раза в неделю, но я делаю это просто по мере возможностей и когда позволяет время. 

На этом все. Думаю, сегодня получился небанальный и вполне подробный отчет!
Пишите свои комментарии, мне будет интересно почитать.
Пока!

Комментарии

  1. Меня Нивея разочаровывает в последнее время, а раньше такие у них крутые продукты были
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  2. А я наоборот, люблю продукцию Нивеа, по крайней мере базовый уход у них достойный:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Пленочные маски я еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
  4. Я ничего из этого не пробовала.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий