Bra Set

Раз уж я снова показываю нижнее белье, то, пользуясь случаем, хочу написать пару строк о том как заказывать комплекты online и стоит ли это делать в принципе. 
🔺Первые два раза мне пришло белье не того размера. В одном случае ошибка была с моей стороны, я не посмотрела параметры и мне пришло слишком широкое бра. Пришлось его пристраивать. В другой раз ошибка была со стороны магазина, мне прислали белье большого размера, но этот вопрос был решен с менеджером, но нужно ли оно вам? 
🔺Первым делом измерьте все свои параметры - объем под грудью, объем груди, выясните размер чашечки (А, В, С и так далее) запишите их и всегда сверяйте с данными на сайте. 
🔺Старайтесь покупать белье только своего размера. Вероятность того, что вы угадаете с размером и комплект сядет на вас как будто сшит по вашим параметрам ничтожно мала.
🔺 Не забывайте про удобство, покупать белье без примерки - это, как ни крути, риск. 
🔺Покупать белье online или нет, решать, безусловно, вам, но, кто не рискует, тот не носит красивое белье:)

Комментарии

  1. Отличный комплект! Кружево симпатичное...
    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фото!! Классный комплект! Я бы конечно не рискнула покупать белье онлайн, слишком велик риск :)
    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
  3. Nice tips and nice choice!!!
    Have a nice day, kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Off the shoulder dress

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый комплектик, я тоже начала пополнять свой бельевой гардероб, заметила, что у меня все какое-то практично-уныло-черное стало и пора это менять))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Классный комплект) Я предпочитаю белье в магазине покупать, чтобы сразу примерить, но если чётко следовать твоим указаниям, думаю, можно попробовать и онлайн заказать)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю красиво нижнее бельё ♥ Очень крутой комплект!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий