Tea dress

На мне:


Иногда в жизни случаются очень интересные совпадения. Как знаете, бывает, долгое время задаешься каким-то вопросом, а в итоге находишь ответ в случайно попавшейся газете многолетней давности? Примерно то же самое было и с этим платьем. Жарким летним днем я выбирала на сайте вещи и мне совершенно ничего не западало в душу. И тут я вижу его. Пара формальностей в роде проверки параметров и уточнения материала. И вот уже оно мчит ко мне на всех парах из далекого Китая. 
И тут я случайно натыкаюсь в интернете на видео, где рассказывается о чайных платьях. Что они были придуманы в 70-х годах 19 века и были предназначены для чаепития, в файв о'клок которое. Эти платья отличались своей комфортабельностью и домашним видом. В будущем его роль менялась, в таких платьях стали выходить в свет. В 20 веке этими платьями уже было никого не удивить: девчачьи, с цветочными расцветками, милые и романтичные. 
Это чайное платье я ждала с особым трепетом. По своему фасону оно как халат, запахивается и завязывается на талии поясом. Немного обидно, что мы нашли друг друга уже в конце лета. Но я буду с особым трепетом ждать следующего, чтобы надеть именно это платье.

Комментарии

  1. you have a wonderful dress;)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится мне челка на тебе! И платье))

    ОтветитьУдалить
  3. Вам очень идет платье в таком стиле)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная история у этого платья.
    Само платье очень красивое, небанальное, Даша, тебе подошло идеально!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий