Southern cosmetics

Судя по статистике этого поста, число просмотров которого, между прочим, перевалило за 1000, чего не было больше ни с одним постом, вы реально думали, что это последний пост и больше не будет? Ну камооооон!
Сегодня речь пойдет о средствах, которые я брала с собой на юг, их немного, но мы рассмотрим каждое, а так же я напишу, чего мне не хватило и что следует взять с собой в следующий раз. 
К слову, на море я не была 6 лет, шеееесть, Карл. И наверное именно поэтому моей коже пришлось особенно тяжко. 
Итак, ближе к делу.
1) Термальная вода LaFray
Этой термальной водой обливалась вся семья. Так как по дороге на юг температура окружающей среды повышалась просто в геометрической прогрессии, то было необходимо спасать себя от обезвоживания не только внутри, но и снаружи. Я опрыскивала  водой лицо и шею примерно каждый час. Очень экономичный расход. Отдельно хочу отметить дозатор, вода распыляется очень мелкими частицами, что очень комфортно ощущается кожей. В общем, 5 из 5, без этой воды я впредь никуда не поеду!

2) Пантенол
Must have для тех, кто тоже не был на море несколько лет или не был там в принципе, а также для счастливых обладателей сухой кожи, в общем иметь всем! Наносится после загара, приятно охлаждает кожу, снимает несильный зуд, заметно увлажняет. У средства приятный ненавязчивый аромат. И что самое удивительное, в южных городах оно значительно дешевле, чем у нас, так что покупать уже лучше на месте.

3) Масло для загара Weis
Абсолютно бестолковое и непонятое мною средство. По идее, его нужно наносить на пляже для получения более интенсивного загара. Мне не понравилось то, что при нанесении этого масла на тебя моментально налипает песок, от которого избавиться можно только приняв полноценный душ. При купании в море это масло также не смывается ни на грамм. В общем в итоге, в масле будет всё - все пляжные принадлежности, одежда. Лично я не увидела разительной разницы между мной, загорающей с маслом и родителей, которые загорали без него. Я бы не советовала приобретать его себе.

4) Масло для губ Nivea
Я уже и не знаю, в какой раз это средство появляется на страницах моего блога, но оно реально стоящее. На юге без него делать нечего, я серьезно. Я активно использовала его в дороге, спасая свои губы от неминуемого пересыхания, а так же перед походом на пляж, после пляжа, ну и на ночь, само собой. Жду, когда уже израсходую баночку с этим маслом и куплю себе такое же с макадамским орехом, но об этом я, конечно же, напишу здесь. 

Чего же мне не хватило?
1. Защитного крема для лица с SPF хотя бы не менее 30.
2. Хорошего увлажняющего крема для лица.
3. Хорошей маски для волос. 
4. Жидкости для снятия лака, но, благо, это можно найти на каждом углу, так что проблема была быстро решена. 

Делитесь, без чего вы не поедете на юг, а также что используете для загара, мне будет интересно почитать. 

Комментарии

  1. Пантенол и мой надежный соратник))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ну а зачем же ты написала - последний пост :) конечно я переживала :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий