Сomeback

На мне: 

На моих коленях снова стоит старый ноутбук с наполовину погасшим экраном. Да - да, я тот самый нелепый блогер, у которого то собственной камеры нет, то ноутбук угасает прямо на глазах. Маленькая игривая кошка без устали совершает нападки на мои пальцы, бегающие по клавиатуре, изредка отвлекаясь на ободранную игрушечную мышь. После разбора электронной почты я хитро улыбаюсь, пытаясь сообразить как же объяснить своим менеджерам о внезапном исчезновении. 
Я, кстати, люблю исчезать. И пофигу, что иногда никто не ждет и не ищет. Иногда нужно брать паузу. Иногда нужно оставлять что-то только для себя. 

Комментарии

  1. You look great:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. о, вернулась :)
    хорош образ! задорный, веселый, джинсы стильные очень!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий