Zaful Wishlist

Всем привет!
Сегодня я подготовила свой wishlist с моего любимого сайта Zaful!
Интересно, что я выбрала? Тогда смотри дальше!
Думаю, никто не станет со мной спорить, но в этом сезоне совершенно точно летним must have-ом является джинсовая курточка. Она может быть самой обычной, может быть украшена вышивкой или нашивками, тут все зависит от личных предпочтений, а также оттого, с чем планируете сочетать. 

И пусть погодные условия в этом году подкачивают, но редкие теплые деньки ловить все-таки нужно и тут уж без платья не обойтись. Данная модель сочетает в себе актуальный в этом сезоне принт, ассиметичный крой, ну и длина мини, конечно же!


В этом году мое внимание привлекает яркая и необычная обувь. Эта пара точно не останется незамеченной на улице!
Пальмовый принт на пике популярности и лично мой выбор падает на купальник. На сайте представлено множество вариаций и комбинаций как самого принта, так и фасонов купальников.
Какая девочка сможет устоять перед такой забавной и необычной сумочкой? Благодаря белому цвету она станет незаменимой в летний сезон, а забавные аппликации добавляют игривого настроения :)
Моя любовь к красивой одежде для дома растет буквально с каждым днем и что-то мне подсказывает, что эта забавная пижамка станет моей. Больше никаких неловких ситуаций в виде неожиданного прихода гостей или курьера!
Комбинезон - для ленивых дней. Когда совсем не хочется думать, что сегодня надеть. 
Джинсовые шорты белого цвета я бы взяла с собой на море, они будут круто контрастировать на фоне загорелой кожи.

Комментарии

  1. Классная подборка, особенно понравились туфельки и комбинезон :) Будем надеяться, что лето все-таки до нас дойдет и появится возможность "выгулять" летние вещи :)

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
  2. очень здоровская подборочка! и все красиво и гармонично сочетается

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий