Shape your face

Всем привет!
Сегодня, как вы уже, наверное, поняли, я подготовила для вас обзор косметических средств. 
Вперед!

1) Палетка для контуринга Shape Your Face от Essence. 
Сколько бы раз я не убеждалась, что перед покупкой нужно читать отзывы, дабы не выбрасывать денег на ветер, все равно случаются осечки. Так получилось и в этот раз. Пробников на данный продукт не было и я схватила эту палетку, наивно полагая, что проблема контуринга будет решена за какие-то пару сотен рублей. На самом деле, самым толковым и используемым стал первый, коричневый оттенок. Им можно прорисовывать линию скул. Светлый оттенок совершенно не пигментирован и не заметен на коже, наверное, его можно использовать в качестве транспарентной пудры, но я этого не делаю. И последний оттенок, который нужно использовать в качестве румян, также не отличается пигментированностью, и в качестве чего его можно использовать я даже не знаю. 
2)Лаки для ногтей от Catrice. 
Периодически нужно давать ногтям отдых от шеллака. По поводу данных лаков говорить особо нечего. Благородные нюдовые оттенки, стойкость на высоте. 
3)Фейковый Nyx
Сколько себя помню, всегда была против фейковой косметики. Ну никогда она не станет в один ряд с оригиналом. Начиная хоть от свойств самого продукта и заканчивая упаковкой. В оригинальных средствах всегда все продумано до мелочей, пузырьки всегда увесистые, красивые, надписи на них не стираются, сразу понятно, что держишь в руках вещь. О подделках такого не скажешь, к сожалению. Ради интереса купила фейковую матовую помаду как бы от NYX и это тихий ужас. Мало того, что меня бесит эта хлипкая упаковка, кривой аппликатор, так еще и сама помада застывает на губах как какая-то инородная замазка, становится шершавой, и сильно выделяется на фоне слизистой. В общем, если нет денег на оригинал, то покупать подделки и наивно думать, что это одно и то же - глупо. Реально глупо. Об оригинальных продуктах NYX писала здесь
4)Тушь для ресниц I love extreme от Essence. 
Про тушь особо в этом посте расписывать не буду, потому что для этого есть отдельный тег click . Скажу лишь то, что лично для меня она не оправдала всех своих позитивных отзывов, которых я о ней слышала. Тем не менее поклонникам объемных тушей возможно, она придется по душе. 
На этом все!
Кстати, это мой 50 пост в этом году. Ура, экватор!
Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Пробовала лаки этой марки. Весьма хорошие!
    http://diariosdedasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Лаки превосходные, такие оттенки ко всему подойдут) А про фейковый HYX не удивлена, создатели подделок, увы, всегда экономят на качестве, поэтому покупаю только оригиналы или проверенные аналоги бюджетных марок.

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к предыдущим комментариям, лаки фирмы Катрис очень хороши) Также палетка от Эссэнс мне очень нравится, я уже использовала две таких))
    Буду рада дружить блогами)
    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Мне ничего из этого не знакомо. Никс понравился цветом.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий