Pajamas

На мне:
Помните мой предыдущий пост в пижаме? Мне настолько понравилась вся эта идея, что я не удержалась и купила себе еще один комплект. Относительно недавно я стала серьезно задаваться вопросом домашней одежды. Обычно ее роль выполняют старые вещи. нередко растянутые, с какими-то дефектами или самое ужасное - с не отстирывающимися пятнами или дырками.  На самом деле быть красивой дома очень важно, ведь именно здесь нас видят близкие люди. Зачастую со своими родными мы видимся только дома, соответственно, важно и перед ними "держать марку", а не быть неряшкой. К тому же в красивой домашней одежде вас будет сложно застать врасплох - вы всегда сможете без стыда забрать пиццу у курьера или встретить нежданных гостей. 
Надеюсь, я вдохновила вас разобрать свой домашний гардероб, и, возможно, обновить его красивыми домашними комплектиками:)

Комментарии

  1. you look beautiful;)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. я давненько выбросила весь ужасный хлам, а домой стала тоже покупать приличное не так давно, но обязательно удобное))) не понимаю людей, которые хранят весь ужасный хлам дома, который никогда не будут носить. милая пижамка))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная пижамка) Я тоже уделяю особое значение домашней одежде, приятно даже в квартире быть красоткой. Хотя, иногда все же хожу в футболках мужа, это удобно)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится очень красиво! Я тоже в последнее время дома стараюсь носить что-то милое и уютное, а не растянутое старьё))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый принт, очень!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Пижама очень милая! Я люблю домашнюю красивую одежду, но есть штанцы, которые не самые презентабельные, но выкинуть не могу, уж очень в них удобно)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, какой чудесный комплект! Очень клевый!
    Я для сна недавно обзавелась двумя ночными сорочками футболчатого типа - не могу нарадоваться, бретели уже надоели немного.

    ОтветитьУдалить

  8. You look damn cute & gorgeous totally loving you.
    Regards
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий