Portupia

На мне:
Постоянно циркулируя между двумя городами, один из которых отчаянно маленький, а второй побольше, но все равно мал, выбор мест для съемок в блог уже давно стал моей головной болью. В моем представлении, идеальное место для красивых фото - это историческое здание, непременно отреставрированное, с минимальным количеством проходящих мимо людей, а их, как знают все, кто практикует фото на улице, в момент съемки становиться нереально много, как будто в городе перекрыли все улицы и пройти можно только по закоулку в котором ты в кое-то веки решила сфотографироваться. Еще я все время ловлю себя на мысли, что пора бы уже купить веник и пополнить свой небольшой список реквизита ооо, знали бы вы как долго всякий раз я вспоминаю слово реквизит, ну не может мой мозг его запомнить, так вот, и ходить с этим веничком и сметать с места фотосессии бесячие окурки, листву и прочий портящий вид мусор как становиться понятно с фотошопом я не дружу
Место для этих фото искалось несколько часов кряду и теперь фотограф явно побаивается моих просьб "отфоткать лучок", хоть и старается не подавать виду. 

Комментарии

  1. You look great:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Это ужасная проблема большинства небольших городов - мало действительно красивых мест, а улицы часто не самые чистые(( Я вечно мучаюсь и каждой найденной новой локации радуюсь как ребенок))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Проблема века))) Я живу в таком городе, где еще снег не со всех мест сошел, а найти что то чистое и красивое оч сложно. Но случается!

    ОтветитьУдалить
  4. Ловите проблему большого города - дофига "умные" охранники, которые тут же материализуются в месте съемке с дежурной фразой "фотографироваться на фоне здания запрещено. Частная собственность." Хоть на фоне библиотеки. При этом никто не может объяснить по какому такому закону и с какого перепуга.))

    ОтветитьУдалить
  5. Как я тебя понимаю, у меня тоже очень мало красивых мест! Любимая локация - на фоне дерева, так как нормальных зданий вообще дефицит))))))
    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Мне безумно нравится цветовое сочетание!
    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, да, помню мы вечно ездили в парк фотографироваться - только там чисто и красиво) А образ у тебя отличный!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий