Fluffy

С этими майскими входными совсем потеряла счет времени и дням. 
Я снова гипнотизирую клавиатуру и не знаю о чем написать, то ли о том, что все помешались на колготках в сетку и носят их несмотря на возраст, комплекцию и погоду. Или о бездомных животных, которых в этом году мне стало жалко как никогда. Я считаю дни, когда буду жить самостоятельно и смогу позволить завести себе пушистика, но пока что проще даже не терзать себе душу этими мыслями. 
А что нового, желательно хорошего у вас?

Комментарии

  1. Колготки красивые)) Нравятся больше чем разноцветные)) Будешь жить самостоятельно, столкнешься со многим)) Как и все мы)) Я вот пытаюсь уделять время на хобби, между работой и домашними заботами))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ!!! Ох, уж эти колготки в сетку, они везде и не всегда в тему))

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  3. You look like always fantastic;)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Классно выглядишь! Шляпа моя мечта)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось! Четвероногий друг прелестен!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный образ и собака чудесная!
    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Wow, I’m just really happy that I find your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back:)
    Regards.
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить
  8. Кажется, соседская Альфа слегка набрала в размерах :) у меня по соседству вот точно такая же собачка, но поменьше :0 я аж удивилась, если честно :)
    Образ великолепен! Настолько все гармонично и не перегружено, настолько со вкусом и с претензией на тренд, но опять же - не перегружено современными трендами.

    ОтветитьУдалить
  9. Классный образ!

    http://fashion-kaleidoscope.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится образ! Тоже смотрела на этот сарафанчик, но у меня уже кожи перебор))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Решила свои колготки в сетку даже не доставать в ближайший сезон-два :) Ну их, эти тренды. А ваши горошки милые :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий