Cosmetics Review

Всем привет!
Честно признаться, все эти средства я купила еще по зиме, но мне очень тяжело найти в себе силы для написания подобных постов, именно поэтому обзор выходит сейчас. Но посудите сами, за это время я успела уже достаточно протестировать эти средства, посему мое мнение будет конструктивным и неизменным!

1) Тональный крем Maybelline Affinitone. 
Помню, что уже как-то был у меня такой тональник, но в нем что-то изменилось и сначала я не могла понять что именно. Поковырялась в своем блоге и вот тут я уже писала о нем. Как вы знаете, с течением времени производители меняют формулу косметики и в моем случае явно не в лучшую сторону. Если раньше этот тональный был легким, невесомым, незаметным на коже, отлично перекрывал все, что нужно перекрыть, при этом не перегружая кожу и не забивая пор, то сейчас все наоборот. Текстура стала более плотной и маслянистой, крем окисляется на воздухе и желтеет на коже, особенно это заметно по линии роста волос и меня это дико бесит. Мой оттенок 24 золотисто-бежевый. От тонального средства я ожидаю выравнивания тона кожи и благородного сияния, а получаю сухость и желтизну, мне 21 год, а этот крем подчеркивает морщины, которых априори быть не должно. В общем, надеюсь, что формула снова изменится и я еще смогу к нему вернуться, ну а сейчас я, скрипя зубами, продолжаю им пользоваться и параллельно ищу тональный крем, который подойдет к моим запросам. 

2) Хайлайтер Maybelline Master Strobing Stick.
Сколько бы я ни пыталась подружиться с хайлайтерами у меня так до сих-пор ничего и не вышло. Чувствую я, они скорее выйдут из моды и снова все будут ходить с матовыми лицами, чем я найду себе подходящий хайлайтер. Мой хайлайтер в оттенке 200 - благородный золотистый, отлично подойдет девушкам с теплым тоном лица. Если вы хотите себе средство, с которым никогда в жизни не переборщите, то вам стоит обратить внимание на этот продукт. Текстура шелковая, содержит мелкий шиммер, настолько мелкий что его не видно. Не знаю куда, но хайлайтер исчезает с лица практически сразу же, в общем, смысла его иметь я вообще не вижу. Ну так как купила, то пользуюсь, если не забываю, но разницы когда я его наношу, а когда забываю абсолютно нет. В итоге, что хочу сказать, еще одна бессмысленная покупка и деньги на ветер. 
3) Помада Loreal' Gold Obsession. 
Моя помада в оттенке Nude Gold. Помаду, я, опять же, хочу раскритиковать. Меня поражает то, что в интернете на многие средства люди пишут хвалебные отзывы, а я все время к чему-то цепляюсь и угодить мне невозможно. Текстура у этой помады очень легкая, если нанести ее слишком много, то на губах она размягчается и начинает растекаться за контуры. Цвет моих губ помада перебить не смогла, ложится не ровно, полосит. Мне не хватило пигмента и цвета. Отдушка как и у практически всех помад фирмы Loreal' пудровая, сладкая и какая-то старомодная как по мне, так что если вы зависимы от запахов, то она явно будет вас раздражать. Я эту помаду не смогла использовать даже в качестве "на каждый день", поэтому она отошла маме, которой, кстати, помада пришлась по душе и действительно, на ней она смотрится гораздо лучше. Видимо, не мой продукт, ну или каждому свое. 

4) Помада Maybelline Color Sensation Matte. 
Эту помаду я покупала в качестве реквизита для съемок в свой блог да, бывает, но потом я ее распробовала и стала носить и в качестве помады на повседневную жизнь, может быть поэтому у меня не прижилась вышеописанная полупрозрачная помадка?) Оттенок у меня 978 Burgundy Blush. Как понятно из названия - бургунди, глубокий винный оттенок. Прекрасно смотрится в total look'aх. Его можно наносить как полностью покрывая помадой губы для достижения максимального оттенка, либо, как я часто делаю, наношу на губы пальцем и равномерно растушевываю ватной палочкой. Стойкость не самая высокая, до первого приема пищи, но в общем и целом хлопот с этой помадой мало. Текстура у нее, как и у всех матовых помад сухая, поэтому с губ она не размазывается, но подсушивает их. Хотя те, кто регулярно ухаживает за своими губами вряд ли сочтет это за серьезный недостаток. О самом лучшем масле для ухода за губами писала здесь click.

На этом все! Спасибо за внимание! Пока!

Комментарии

  1. what a nice post :)
    have a great weekend!

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  2. тоже с тоналкой такая проблема была(( сочувствую(

    ОтветитьУдалить
  3. меня всегда очень расстраивает, когда производители портят любимую продукцию и приходится искать что-то нововое!

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится косметика Мэйбеллин, часто покупаю тональные и блески для губ.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть эта помада от Мейбеллин, нравится, но любимая темная все-таки из Avon, причем я ее заказывала на пробу, когда темные оттенки только начинали носить, а она прижилась))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Заманчивые продукты, на хайлайтер от Мейбеллин засматриваюсь давно)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный блог Я приглашаю вас к себе, я буду очень радa, если вы посетите мой блог! https://twojepieknoweb.wordpress.com/ Я могу ответить на русском, потому что я изучаю русский язык будет хорошо со мной, если вы будете посещать и оставлять комментарии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий