Comfort zone

На мне:
О зоне комфорта, наверное, можно говорить вечно. Для кого-то это пустые слова, а для кого-то основополагающая комфортного существования. Я, например, нетерпима к прикосновениям и могу достаточно легко взорваться, если начинают трогать мои вещи или, не дай Бог, волосы. 
Несколько раз мне говорили о том, что не понимают, как я веду свой блог, выкладываю свои фото, пишу свои мысли и спокойно живу с тем, что кто-то, я сама даже не знаю кто, это смотрит. Да, я знаю, что есть люди, которые крутят пальцем у виска и искренне меня не понимают, но продолжают читать но это их мнение и оно имеет право быть. Хотя, признаться честно, сейчас, являясь тем человеком, которым я являюсь и в нынешнем окружении я бы вряд ли смогла взять и начать что-то такое новое и не доступное заурядному уму. А сейчас это моя работа ииии я ее работаю! :D
Я интересовалась мнением людей, насколько допустимо раздеться на фото, и как я поняла, у каждого своя грань. Я приемлю фото в красивом нижнем белье, но только если все красиво. Ну а пока мои комплекты в пути, то вот фото в пижаме. 
А что позволительно для вас?

Комментарии

  1. О боже! Это великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая пижама и фото! ♥
    Я тоже думаю, что можно всё, но красиво и грамотно.

    ОтветитьУдалить
  3. You look beautiful :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не люблю когда трогаю волосы!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая пижама, и фотографии такие нежные:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Блог - это личная территория. Никто никого ен принуждает читать. Но зачем высказывать свое недовольство по поводу ведения блога?
    Даша, не слушайте никого, особенно таких вот "советчиков". Блог чудесный! Он не банальный, он с изюминкой, он - личный!
    Фото, кстати, отличные! С душой, красивые, оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! личный блог для того и создан, чтобы делать что захочется.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежные фотографии получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежные фото, хотя заметна некая дерзость.
    Я вообще считаю, что не нужно слушать кто, что думает. Надо делать то, что именно тебе нравится. Я, например, первый год бесилась объяснять, что я делаю. А теперь на вопрос, зачем это тебе, говорю, что люблю все это. И спрашивающий уже не продолжает эту тему.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  10. Пижама бесподобная, как и фото)))) А по поводу особенностей ведения блога... Блог - изначально пространство личное, а у каждого свои границы и представления касательно того, что приемлемо, а что - нет. Поэтому здесь могут работать только ваши правила:) Мне, к примеру, сложно открываться полностью (как в жизни, так и в блоге), я быстро теряю энергию, но знаю людей, которые при максимальной открытости умудряются хранить свои личные границы. Тут все индивидуально и главное, чтобы было комфортно вам. А мы с удовольствием почитаем и посмотрим))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень соблазнительные фото! Роскошная фотосессия.

    ОтветитьУдалить
  12. Я никого не слушаю в таком случае. Это моя жизнь, что хочу, то и творю))) Фотографии великолепны!

    ОтветитьУдалить
  13. Некоторые написали здесь, что блог - это личное. Не соглашусь. Если блог открыт, и уж тем более, если блоггер работает над тем, чтобы "раскрутить" свой блог, то это уже не личный блог! Личным блог может быть только если он закрыт.
    С другой стороны, всё что говорят люди о том, что ты делаешь, не имеет никакого значения! Мне вот не нравится что у тебя всегда хмурое и высокомерное выражение лица, а ещё не нравится то, что ты не отвечаешь на комментарии своих читателей. Но вряд ли для тебя это имеет хоть какое-то значение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, нет, мне имеет значение. А читатели разве возвращаются, чтобы увидеть мой ответ? А лицо меня полностью устраивает:) Спасибо за честность, я такое люблю!

      Удалить
  14. Красивый комплектик! Я в нижнем белье пожалуй пас, а в купальнике можно, у меня даже где-то валялась в блоге такая фотка с отпуска))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий