Base Colors

На мне:
Сапоги / Boots -  Libellen
Ну что, понедельник, а значит, новый пост. Мне кажется, я сильно погорячилась, обещая выпустить 100 постов в этом году. Но я над этим работаю.
В последнее время замечаю, что вещи в "базовых" цветах выглядят гораздо более стильно, нежели цветные и разноляпистые. К базовым цветам я отношу белый, черный, бежевый, серый, а также бургунди в осенний период. Конечно, оттенки зеленого и синего тоже могут стать базовыми. Все-таки понятие базы у каждого человека своё и очень хорошо если оно вообще присутствует. Опять же, по моему наблюдению, сочетать вещи базовых цветов проще, и на их фоне яркие вещи выглядят еще более ярко и броско. 

Комментарии

  1. мне нравится, Даш)
    сначала смутила полоска на джинсах, очень напомнило спортивные ххх..как с размером у тебя у них? ты по параметрам заказывала?
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха спасибо) Почему-то смущают они некоторых людей, тоже говорят, что напоминают спортивки. Да, я всегда заказываю штаны S, но эти вроде по фигуре, но недостаточно туго меня обтянули, я люблю чтобы они посильнее утягивали, тем более джинсы имеют свойство растягиваться.

      Удалить
  2. Wow you look phenomenal :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Рукава у блузы великолепны! И образ в целом дерзкий и супер модный. Люблю черный за его шик и универсальность.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  4. Блузка с воланами на руках классная!

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Эффектный образ! Воланы на рукавах очень впечатлили, круто)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский образ! Штанишки класс ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  7. А по-моему круто получилось! Люблю темные цвета и конечно черный)) Лампасы сейчас в тренде
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрится очень элегантно и стильно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий