Wind in the head

На мне:
Блуза / Blouse - Zaful
Брюки / Pants - Zaful
Пальто / Coat - Shein
Cумка / Bag - Libellen
Я редко пишу о своей жизни, поэтому мало кто может знать, что я учусь в институте не в своем родном городе, а в другом и вынуждена жить в общежитии. Вот уже четвертый курс подходит к концу. Помню, как в самом начале учебы, на первом - втором курсах мечтала о том дне, когда соберу все свои вещи и больше никогда не вернусь в общагу. А сейчас, когда осталось всего лишь два года учебы я стала наоборот бояться этого дня. Круто, когда знаешь, что еще несколько лет твоя жизнь определена, и пусть я приезжаю и живу в общежитии, но за то все уже давным давно стало привычным и даже в какой-то степени комфортным. А что же будет, когда учеба закончится и мне придется двигаться дальше, а я все еще и понятия не имею в каком направлении мне развиваться? Наверное, сейчас у многих студентов такой переломный момент, когда нужно становиться еще более взрослым и ответственным, а этого ой как не хочется. 
Есть ли среди моих читателей те, кто испытывает подобные чувства и как вы с ними боритесь?

Комментарии

  1. Latest Design of the shirt is this that she had wear in it.cartincoupon.com

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой образ! Отличное сочетание кожаных брюк и белой блузы. А еще ооочень понравилось пальто, стильное.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ и классная сумка!
    Эх, где моя юность, когда все еще впереди - взгрустнулось :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  4. You are so beautiful! I love your blog and all photos :D


    www.infashionchains.com

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная блузка! Студентом быть весело и мне нравилась эта определенность))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский образ! Очень красиво!
    Я училась в своем городе, но всегда мечтала попробовать жить в общежитии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый образ) блузка просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый образ!

    Что касается твоего страха, то это абсолютно нормально. Я и по сей день сталкиваюсь с этим, хотя уже пару лет назад закончила университет. Сейчас, даже работая в любимой сфере, у меня нету уверенности в том что я делаю что-то правильно, нету уверенности в завтрашнем дне. Мне кажется, надо просто выходить из зоны комфорта и быть открытой всему новому что встретится в будущем на твоём пути. Главное - делай то что любишь, и всё тогда обязательно получится :)

    Happy&Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая блузка, нежная и воздушная! Даша, не бойтесь, к концу пятого курса всё встанет на свои места:)

    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий