Shape of dress

На мне:
Для меня в одежде самое главное комфорт, чтобы я оделась и знала, что смогу отходить долгое время и чувствовать себя уверенно, мне ничего не будет мешать, нигде не будет давить. Также немаловажно чувствовать, что одежда отражает внутренний мир, жизненную позицию, если можно так сказать. 
За долгий период ведения блога, я достаточно часто смотрю на свои фото и кажется, постепенно начинаю понимать свое направление стиля в одежде. Конечно с течением времени стиль может меняться, двигаться в ту или иную сторону. Именно поэтому нужно почаще наводить ревизию в своем шкафу, вовремя избавляться от вещей, изживших себя или от тех вещей, в которых не чувствуешь себя комфортно, а также докупать недостающие элементы гардероба. 
Что касается сегодняшнего образа, то, это платье явно не мое, мне в нем не комфортно и выгляжу я как-то ужимисто и неловко. Если сравнить с фото предыдущего образа, то это особенно ярко видно. 
А что цените в одежде вы? И какую одежду никогда не наденете на себя? 

Комментарии

  1. Какой благородный образ! Нравится, как подобраны туфли - идеально не только по цвету, но и по форме и стилю!

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. У меня как раз гардеробный кризис - хочется выбросить абсолютно всю свою одежду! То ли это влияние затянувшейся зимы (надоели уже свитеры и колготки), то ли смена вкуса... даже не знаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный стиль! Как мне такое нравится!
    Правда, мне не всегда такой стиль платья идет - но как же нравится :)
    Туфли - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  4. I like your dress :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепное платье! И очень понравились туфли, подобранные к этому образу)

    ОтветитьУдалить
  6. Платье красивое, но я тебя понимаю, тоже не очень люблю такие через чур женственные вещи, хотя иногда и надеваю для разнообразия))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. такое элегантное платье, очень идет! :)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Стильно! Мне нравится сочетание синего и оранжевого! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный и очень эффектный образ)

    ОтветитьУдалить
  10. идеально) я в восторге от вашего наряда) платье шикарное)

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить
  11. Great post, beautiful photos <3 you look amazing, you have a lovely face :)
    http://wooho11.blogspot.com/ - i invite <3 follow me-will respond with

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно, очень взрослый для вас образ, еще успеете :)

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя очень вдохновляющий блог! Жаль что тебя зафолловить на блогловин нельзя(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий