Lamp


Я обожаю пробовать все новое и писать свои впечатления сюда. Насколько я наслышана, многим из вас также по душе подобные посты. Именно поэтому, когда мне предложили попробовать такую лампу я сразу же согласилась, хотя у меня уже есть одна (что я считаю только плюсом, так как мне есть с чем сравнить). 

Лампа пришла ко мне в двух коробках - одна почтовая, одна "родная", почтовую я запечатлевать не стала. Внутри все было бережно упаковано по пакетикам с пупырками :D
Честно признаться, я не ждала от этой лампы чего-то сверхъестественного и даже думала что же мне теперь делать с двумя лампами, если я и одной не пользовалась. Но при получении этой лампы я была очень сильно и очень приятно удивлена. 
В комплект входит сама лампа, провод и коротенькая инструкция. 
В этой лампе нет спиральных лампочек, они все светодиодные и также подлежат замене.
Мощность лампы 48W. Сушит ногти быстро и главное качественно! 
Дно у лампы можно снимать и сушить ногти без него, что очень удобно, делая шеллак на ногах. 
От чего я была просто в шоке, так это от того, что внутри лампа полностью сенсорная, поэтому как только вы кладете в нее руку, она сама автоматически включается и сушит гель - лак за считанные секунды. 
Кстати! Больше не нужно сидеть и думать сколько времени еще сушить ногти, на лампе есть таймер, который показывает вам сколько вы уже держите руку, либо вы сами можете задать режим, для этого на корпусе лампы есть кнопочки - 10S, 30S, 60S, 99S.
Возможно, многие замечали, что когда гель-лак сохнет в лампе, то ногти жжет и пощипывает. Лично я всегда страдала от этого, но эта лампа решила и эту проблему! Теперь доступен режим "Low heet Mode" - и больше нет никакого дискомфорта и красота больше не требует жертв!
Что бы мне кто ни говорил, но эта лампа реально стильная и круто смотрится в интерьере, ее приятно достать и делать красоту на своих ногтях. 
После долгого перерыва я снова с вами, шеллакоманы!

Комментарии

  1. Какая крутая вещь, я постоянно делаю шеллак сама, спасибо за обзор! Возьму на заметку для себя! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже задумываюсь над такой покупкой. Каждый месяц делаю покрытие гель лаком, думаю, было бы круто и самой научится)
    Хорошая покупка!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. отличная лампа) но сама никогда не задумывалась делать себе маникюр, потому что руки не из того места растут) поэтому только хожу к мастеру))

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить
  4. Весьма интересный девайсик :) и очень умный.
    Я гель-лак не делаю, мои ногти очень не любят смывку вообще любую.

    ОтветитьУдалить
  5. Это для наращивания или покрытия гель-лаком, да? Интересная) Я один раз в жизни делала один ноготь (остальные были в порядке, жаль было все обрезать из-за одного сломанного), так лампа была еще какого-то допотопного вида, а тут прям как космические технологии))))

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing product dear!


    Would you like us to follow each other? Let me know on my blog.
    xoxo

    http://badassvampire.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий