InStyleBeautyBox

InStyleBeautyBox - ежемесячный набор исключительных продуктов для макияжа и ухода за собой в полноразмерных и мини форматах. Недавно в мои руки попала такая коробочка с составом life style, а как вы знаете, мне такие составы очень по душе!
Стоимость коробочки всего 990 рублей и это при условии, что некоторые средства в ее составе являются полноразмерными и их цена полностью окупает стоимость коробочки! Разве это не круто?!
В состав моей коробочки вошли:
1. SYOSS Supreme Selection Restore 10 Измерений Ухода Спрей для волос
Двухфазное защитное средство для волос с микрокератинами, концентрированным протеином и липидным эликсиром в составе. Я просто обожаю подобные спреи и всегда ухаживаю за своими волосами, уделяя особое внимание состоянию кончиков. Производитель обещает восстановление и питание, силу, мягкость, гладкость, блеск, термозащиту, легкое расчесывание, упругость, защиту от секущихся кончиков и увлажнение. Впечатляет? :)

2. CETTUA Маска для лица Сияние Кожи 
Маска предназначена для выравнивания цвета кожи, уменьшения нежелательной пигментации и следов от пост-акне, снятия раздражений и покраснений. Я всегда с большим удовольствием пробую маски для лица и чувствую, как моя кожа говорит мне спасибо, думаю, эта маска не станет исключением.

3.ANSKIN Альгинатная маска для лица Cup Modeling Mask Pack
 Альгинатная, значит сделанная на основе альгиновой кислоты, вещества, получаемого из бурых водорослей. Эту маску необходимо сделать самостоятельно, просто смешав между собой входящие в состав порошок и жидкость. Anskin - корейская косметика, а как известно, корейская косметика является самой лучшей косметикой в мире, недаром у кореянок самая красивая и чистая кожа. Эта маска меня очень заинтересовала, а так как ее там много для одного лица, то, думаю, у меня появился отличный способ устроить вечер Spa дома с мамой. :)

4. BOHEMIA PROFESSIONAL Лак для ногтей
Отличный повод перестать портить ногти и наконец-то снять шеллак! Как обещает производитель, данный лак совсем не содержит вредных веществ! А благодаря наличию блесток в его составе, лак просуществует на ногтях очень долго. 

5. N.1 Бальзам для губ Hight Protection Balm SPF 20
Бальзам для губ лишним не бывает, я чувствую себя комфортно, когда знаю, что у меня всегда есть хотя бы один под рукой и я спасу от сухости свои губы. Этот, безусловно, самый стильный снаружи и самый прикольный внутри. А фактор защиты SPF20 делает его еще более незаменимым в предстоящем летнем сезоне. 

6. DIVAGE Жидкая матовая помада Velvet
Жидкие матовые помады буквально заполонили косметический рынок и теперь уже каждая девушка может выбрать себе помаду по своему вкусу, цвету и кошельку. Мне досталась помада цвета сочной фукции, не совсем мой цвет, меня в последнее время тянет в мрачную готику, но для разнообразия пусть будет! Помада легко ложиться на губах, стойкая, абсолютно не сушит и не ложится как "замазка".

7. SEPHORA Крем для умывания отшелушивающий Древесный уголь. 
Еще одно средство для лица, с удовольствием протестирую. Кстати, получать коробочки является плюсом так же для тех, кто как и я живет в некрупных городах, где многие косметические марки не представлены в продаже, а заказывать много всего онлайн все-таки достаточно накладно, а благодаря коробочкам можно охватить большой объем косметических средств и составить о них свое впечатление. 

8. Л'ЭТУАЛЬ SELECTION ID гель для бровей. 
Самое сладенькое напоследок:) Продукт почти полностью окупает полную стоимость коробочки. Первый гель для бровей появился в моей косметичке задолго до появления в ней первой туши. Так что с ними у меня уже долгие отношения и мне есть с чем сравнить. Признаться честно, я всегда покупаю самые бюджетные варианты, так что мне будет интересно посмотреть разницу между этим гелем и его гораздо более дешевыми собратьями:)

9. В качестве бонуса в коробочке был сертификат на скидку 20% на два фирменных курса Brow Up! School. 
Вот такое богатое наполнение. Я очень довольна! 
Что вам больше всего понравилось в этой коробочке?

Комментарии

  1. Мне коробочка с таким же классным составом приехала)) У InStyle всегда коробочки крутые и очень выгодные))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  2. So interesting post, dear! Great items!
    I didn't try they but It look so interesting and useful!
    Wonderful review.

    Visit my blog, HERE

    ОтветитьУдалить
  3. Какая коробочка милая! А наполнение отличное! Мне все средства не знакомы еще.

    ОтветитьУдалить
  4. Наполнение очень понравилось и выглядит круто)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутое наполнение ♥
    Тоже сейчас пользуюсь Съёсом, довольна)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное наполнение! И сама упаковка в виде шляпной коробки клёвая))

    ОтветитьУдалить
  7. Interesting post! Thanks for sharing! 👌👌👌

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий