In pink color

На мне:
Меня да и не только меня, чего уж там частенько "радует" моя спонтанность. Так и в это воскресенье, ни с того ни с сего взяла и поменяла формат блога. Гуру программирования и html кодов я не являюсь на все 100%, поэтому когда я затеваю подобные перемены, то у меня стабильно случается если не инфаркт, то предынсультное состояние точно. Обычно я хотя бы знаю, что хочу увидеть в итоге, накидываю себе на бумаге возможные варианты, а тут просто зашла, а вышла уже из другого блога. Несмотря на всю свою непредсказуемость, к изменениям я привыкаю долго и не без трудностей, поэтому когда до меня дошло что я наделала, то в качестве независимых экспертов подключила постоянных читателей поэтому надо говорить, что читаете и когда уже все одобрили, я могу радостно заявить, что у блога новый дизайн! Ура! Где тут улыбающийся смайл? :)
Как вам новый дизайн моего блога? Что нравится, а что нет?

Комментарии

  1. You look so beautiful in this styling :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Woww! You're looking incredible with this outfit!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: UNPUBLISHED ONE FROM CALIFORNIA
    DON'T MISS: SAILING STYLE

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный и эффектный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский образ! Платье такое клевое! И все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж это центрирование :) Я против, потому что оно противоречит правилам инфографики, к тому же, равнение по левому краю одинаково хорошо смотрится на всех устройствах.
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  6. Курточка очень понравилась) Отлично выглядишь! И дизайн блога симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный образ! И очки крутецкие))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная курточка! Мне нравится, что нет ничего лишнего, минимализм в блоге очень удобен
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  9. все понравилось) и блог, и ваш образ) выглядите великолепно))

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить
  10. Новый дизайн Вашему блогу к лицу!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая обувь! Жаль что нет более крупного плана, хочется рассмотреть туфли получше.
    https://you-perfect-style.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Какой крутой образ! Мне так нравится обувь :)))) Обалденная!

    www.UaStylishReport.com

    ОтветитьУдалить
  13. Such lovely pictures, dear. You look stunning, as always:)
    Regards.
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий