The future of the blog

На мне:
За последний год наметилась тенденция называть блогером всех и каждого, и я в общем-то не против, но письменные блогеры, на мой взгляд, просто задвинуты в дальний угол. Видео - блогеры, инстаграм - блогеры, конечно, имеют место быть, но неужели на письменном блоге можно ставить точку и не тратить силы и время на его ведение? Мне сложно принять это, ведь я веду свой блог уже больше 4 лет, и кажется, только стала достигать того, к чему стремилась все эти годы, как выясняется, что это ерунда и вообще формат письменных блогов - это пережиток прошлого. 
Для качественного ведения любого блога, будь то Blogspot, Instagram или какого - либо другого формата нужно огромное количество времени. Ежедневно миллионы людей заводят свои странички, но только единицы продолжают вести их на протяжении лет. Потому что это труд, и далеко не каждый захочет жертвовать своим временем на такое занятие. 
Я не хочу, что бы сложилось впечатление будто я жалуюсь, нет, я сама встала на этот путь и искренне кайфую от него. В некотором роде это моя работа, дающая свои, неплохие результаты и преимущества. Но мне хотелось бы иметь круг лиц, которым бы это было на самом деле интересно, которые могут потратить пару минут своей жизни, чтобы прочитать мои, зачастую, короткие заметки и посмотреть фото. 
Блогеры, а может и те, кто не блогеры, как вы считаете. есть ли будущее у письменного блога или это пережиток прошлого, о котором через пару лет уже никто и не вспомнит?

Комментарии

  1. Крутая!!! Я тоже люблю писать, и фото делать, в это во все я вкладываю часть себя. И не знаю, почему нас некоторые недооценивают. Пока мы тут, пока хоть кто-то читает нас, пусть иногда это только друзья, я буду это делать.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, блог в виде сайте однозначно должен быть)

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть я и сама веду письменный блог, считаю что да - это пережиток прошлого. Сама особо не горю желанием читать блоги. Мне и самой обидно.

    ОтветитьУдалить
  4. Инстаграммеры - это конечно круто, но я всегда думаю о том, что с твоей страничкой может что-то произойти))) зловещие хакеры, какие-то сбои и т.д. И как бы так сказать... Инстаграм для всех, а блог, твой блог - это личное пространство, твое личное издание! Ты оформляешь его как хочешь, а в том же Инстаграме мы все играем по одним и тем же правилам. В общем, я однозначно за блог как за сайт - и да, вести долгие годы блог и вкладываться в него это непросто, но я верю, что страсть и стремление всегда окупаются.

    Ты шикарна в этом милитари-жакете! И я в восторге от деталей - пучок, серьги, помада, очень понравилось!

    www.UaStylishReport.com

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня это тоже немного грустно, что печатный блог сейчас не так популярен :( Хотя я больше люблю читать- смотреть картинки, чем видео формат. А жакет просто бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю писать и читать другие блоги! Здесь, как с книгами, в один момент все перешли на электронные книги либо аудио- формат (либо и вовсе фильмы)). Но сейчас печатные издания снова популярны. Не всегда смотрю видео, но читаю посты каждый день!
    Очень красивый и стильный образ!

    ОтветитьУдалить
  7. Это сочетание очков и сережек какое-то нереально крутое получилось *_* Плюс еще цвет помады.
    Не думаю, что письменные блоги куда-то совсем пропадут. Любящих и писать и читать всегда достаточно, другое дело, что времени на полноценный пост с картинками вечно не хватает. Бескартиночные блоги вполне себе цветут и пахнут) Но вот мне лично очень не хватает именно сочетания классных картинок и длинного хорошего текста. В инстаграме посты быстро пролистываются, а видео есть видео - это как сравнивать кино и книги, разные же вещи. И вообще есть подозрение, что те новички, что могли бы хорошо писать, даже не начинают именно из-за этого странного стереотипа, что тексты не нужны.

    ОтветитьУдалить
  8. Я чувствую себя мамонтом, потому что мне нравится читать блоги. На видео нет времени, да и хороших видеоблогеров не много. К инстаграм привыкаю, но там так много всего в ленте, что я попросту упускаю многих, могу просто бездумно наставить сердечек, не вдумываясь в информацию. В письменном блоге так не получается:_)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный образ получился!!!!!! И пост на актуальную тему!!!!!!! Модные тенденции часто возвращаются и повторяются, возможно, письменные блоги опять будут очень популярны!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что заглянули в мой блог! Я тоже часто думаю, почему письменные блогеры стали вымирать? Это словно газеты, которые практически никто не читает. Мне кажется, именно в таких блогах больше души, больше отдачи. А инстаграм-странички должны быть лишь их подпиткой, но никак не заменой. Мне понравился Ваш образ! Подписалась на Вас, и чтобы мы не вымирали, приглашаю дружить блогами - alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный весенний образ, стильный и комфортный:)

    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  12. пока мы блогеры есть друг у друга мы будем существовать, ведь нас так много :)
    образ суперский! Это пальто очееень крутое и идет тебе))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  13. Стильный и комфортный образ! Мне очки понравились.

    ОтветитьУдалить
  14. Классный образ и, да, очки улет.
    Печатным блогам уже который год пророчат упадок и ничего, все-равно все пишут, всех читают...

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже часто задаюсь этим вопросом! Хочется верить, что письменные блоги не перестанут существовать (ведь даже на западе есть множество очень популярных именно письменных блогов). Возможно, у нас просто период такой, когда люди открыли для себя Ютуб и Инстаграм и ленятся читать)

    ОтветитьУдалить
  16. Кажется, что чёрный и темно-болотный цвет верха не очень сочетаются. Но это чисто мое мнение.
    Что касается письменных блогов, то, к сожалению, такие сайты, как блогспот в России не очень развиты(( а жаль

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий