Mascara

Та-даааам! Вы уже наверное догадались, что я для вас приготовила?! 
Да, традиционный обзор туши для ресниц. Сегодня расскажу о своих впечатлениях об еще пяти тушах, которыми я пользовалась в течении, наверное, полугода, каждой по очереди, разумеется. Я всегда держу открытой только одну тушь и лишь когда она окончательно засыхает, то открываю новую, а чтобы выпустить подобный пост, я сохраняю старые туши до момента пока их наберется штук 5 и тогда уже все фотографирую и пишу такой пост. Воооот:З

1) Тушь для ресниц Oriflame The One 5-in-1 Wonder Lash Mascara. 
Вообще, к фирме Oriflame имею довольно предвзятое отношение и если бы не получила эту тушь в подарок, то вряд ли бы о ней вообще узнала. И напрасно! Одна из лучших что была у меня за последнее время, о второй кстати, речь также пойдет в сегодняшнем посте. Так вот, у той туши, как и видно на фото, силиконовая кисть с мелкими зубчиками, превосходно прочесывающими и разделяющими реснички. Сама по себе тушь считается удлиняющей и действительно справляется со своей задачей на все 100%. Отдельно я отметила тот факт, что тушь продержалась у меня около 3 месяцев и с первого до последних дней отлично красила,а я терпеть не могу, когда новая тушь слишком жидкая и не красит, а только пачкает, так вот с этой такого не было. Помню, как в первый же день ее использования получила комплимент в адрес своих ресниц :) Резюмируя - объем, разделение, подкручивание, удлинение, смывается легко и долго не засыхает - отличная, многофункциональная тушь и скажу честно, у меня уже лежит еще одна, такая же в моих запасах.

2) Тушь для ресниц Loreal' Paris Miss Hippie. 
А вот эта тушь себя не оправдала, к сожалению. Я повелась на рекламу, в которой девушка махала веером ресниц, отчаянно решив что и у меня будут такие же женская логика! В общем, то ли мне конкретно не повезло или первая партия туши была не очень, но это самая худшая тушь и самая бессмысленная покупка в моей жизни. Мало того, что она засохла через две недели, так еще и все это время я ходила с двумя комками на глазах, вместо вееров. Щеточка здесь обычная и какая-то мега подвижная, видимо это и должно было создавать объем, но что-то пошло не так. Поделитесь своими впечатлениями об этой туши, если он а у вас была, может это только я не смогла найти с ней общий язык. 

3) Тушь для ресниц Faberlic BB Modeling Mascara. 
Косметикой Faberlic я никогда не пользовалась и возможно так продолжалось бы еще долго, если бы однажды эта тушь не попалась мне в одном из бьюти боксов, которые я получала ранее. Упаковка у этой туши на высоте - красивая коробочка, внутри которой бархатный чехольчик, в котором и находится заветный тюбик с тушью, в общем, все, как мы, девочки, лююююбим :) Качество туши ничуть не уступает оформлению, достойный продукт. Да, пожалуй этот пост почти полностью состоит из достойных тушей. Щеточка тут несиликоновая, но ничуть не уступает оным в разделении. Отлично подкручивает, и приподнимает ресницы. В зависимости от желаемого эффекта эту тушь можно наслаивать на ресницы и в любом случае они будут выглядеть круто. 

4) Тушь для ресниц Loreal' Paris Telescopic Extra Black.
Это и есть та самая другая самая лучшая тушь, я даже не могу выбрать какая лучше - эта или Oriflame, наверное, все же Oriflame. Эта тушь уже давно существует на косметическом рынке, и должно быть, была уже у каждой девочки. На мой скромный взгляд единственным ее недостатком является завышенная цена, но если она встретиться вам на распродажах, то советую обратить на нее внимание. Я ее как раз покупала на замену Miss Hippie. Этой тушью пропользовалась все прошедшее лето и по моим наблюдениям туши с силиконовой кисточкой гораздо дольше не засыхают, по сравнению с тушами с обычными кистями. Удлинение ресниц - главная фишка этой туши, так что если вы обладаете длинными ресницами или достаточно объемными ресницами, то эта тушь на 100% подойдет вам. 

5) Тушь для ресниц Chanel 10 Noir.
Когда-нибудь я перестану вестись на рекламу и прекращу покупать журналы ради пробника этой туши, но о чем же я тогда буду вам здесь писать? Именно поэтому как и всегда эта тушь  досталась мне в виде пробника, но у меня было недели две, чтобы составить о ней свое впечатление. Кисточка у этой туши очень замысловатая, силиконовая из каких-то хаотичных торчащих шипиков. Эта щеточка слабо разделяет, но если не перебарщивать  тушью, то реснички получаться объемными. Как по мне, то тушь как бы облепляет ресницы и выглядят они достаточно прикольно, особенно мне нравился эффект на нижних ресницах. Единственным существенным недостатком явилось осыпание туши, хотя как ни парадоксально, смывалась она трудно, не с первого раза. Сама по себе структура туши сухая, поэтому я замечала раздражение глаз. Казалось бы, тушь класса люкс, а так уступает тушам на порядок дешевле, поэтому дороже - не значит лучше. 

Все мои посты о тушах Click

Какой тушью пользуетесь сейчас вы? А может быть вы уже нашли свою идеальную и не меняете ее ни на какую больше? 
Спасибо за внимание! Пока!

Комментарии

  1. Я пользуюсь как раз этой тушью Oriflame в зелёном тюбике, и только ей вот уже несколько лет! Ни одна другая не даёт такого эффекта удлинения, разделения и подкручивания! И у меня тоже есть такой пробник от Chanel:) Но меня она не впечатлила вообще.
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Я пользуюсь тушью от Мейбеллин уже долгое время! Но часто поглядываю на Лореаль в магазине, так что спасибо за отзыв!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень заинтересовала тушь от Орифлейм - я столько хорошего на нее уже читала, но еще не пробовала.
    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный ,а главное для меня очень своевременный (как раз в поиске новой туши) пост!!!Обязательно прислушаюсь к советам!!!
    http://rtereza.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Из всех тушей пробовала только L'oreal paris telescopic, понравилось!

    http://julianacheva.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне туши Лореаль нравятся, но сейчас я им нашла бюджетную альтернативу - Ева Мозаик
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего из перечисленных продуктов не пробовала. Спасибо за обзор, теперь буду знать, что достойно внимания, а что - нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такой подробный обзор! Познавательно!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий