Honeymoon

На мне:
Всем привет! 
Глупо прикрываться погодой, но я человек кофе солнца, нет кофе солнца нет меня. Нет вдохновения, мой календарь подсказывает мне, что пора бы выпускать пост, а я, пообещавшая написать в этом году 100 постов, нажимаю на "создать сообщение" и втыкаю в клавиатуру. 
В последнее время стала выбирать что-то необычное, странное, что я раньше не носила, а еще помады. О, помады это отдельная страсть. Если бы я была миллионером, я бы скупала бы все, и красилась бы ими только по одному разу, чтобы не надоедали :D Недавно я купила помаду оливкового зеленого цвета, думаю, скоро вы увидите ее в блоге. А в этом посте все внимание платью, которое сразило меня своим качеством, да так, что я снова поверила в китайскую "замшу" и помаде пыльного серо-коричневого цвета. Обожаю!

Комментарии

  1. I just found out your blog and I must say its now one of my favorites. You have a great style, its so inspirational.

    The Fashion Spell | Q&A

    ОтветитьУдалить
  2. you look fantastic;)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное сочетание пальто и платья, очень гармонично получилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. такие красивые оттенки, очень прикольно. Даша, улыбайся :))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое платье и общий образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Great look, I love tan shades! :)

    www.theinvisiblebutterfly.com

    ОтветитьУдалить
  7. Интерестное платье и образ вцелом!)

    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  8. Приятные оттенки. Образ отличный:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычный образ. Ты прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  10. чудесные цвета, обожаю беж)

    http://zhannakessel.blogspot.ru/2017/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  11. Платье оригинальное и цвет помады шикарный.)

    ОтветитьУдалить
  12. omg! you are stunning dear! love your pics and your look!

    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: PFW STREET STYLE MARCH 2017 | RAINY PARIS

    ОтветитьУдалить
  13. Красивое пальто! Очень понравился образ, гармоничный. Помада роскошная))

    ОтветитьУдалить
  14. Образ очень эффектный, а платье просто бомба)

    ОтветитьУдалить
  15. Платье класс! А помады я тоже люблю, хотя много лет красила губы исключительно блесками))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые и утонченные фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какое необычное платье, цепляет взгляд!!


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  18. Какие атмосферные фото! Платье понравилось! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный образ и помада супер! Хочу теперь это платье)))

    ОтветитьУдалить
  20. Сочетание цветов в образе спокойное, но эффектное! Пальто супер - на все случаи жизни!

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  21. Роскошный образ! Очень понравилось платье. А что за помада на губах?

    ОтветитьУдалить
  22. Какой чудесный образ! Такие цвета тебе очень к лицу!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  23. У меня тоже с Zaful есть несколько вещей, классные

    ОтветитьУдалить
  24. Крутой образ!
    И помадка очень-очень понравилась! Какой номер?

    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий