Hello, Spring!

На мне:
Ура! Весна!
Как здорово, что в этом году календарная и фактическая весна практически совпадают! Совсем скоро можно будет ходить в легкой одежде, а значит и настроение будет лучше. 
Бархат - один из ведущих трендов сезона, и признаться честно, в жизни не подумала бы, что подобные вещи вообще войдут в моду и носить их "в народ" не будет моветоном, но мода непредсказуема и вот, мой вариант применения бархата для повседневной жизни. Это платье безумно мягкое и комфортное. Скупать все вещи из этого материла смысла не вижу, но, думаю, еще одним платьем я обзаведусь точно! 
А вы уже начали обрастать бархатом?
Follow my Insta @defishencia

Комментарии

  1. Мне нравится бархат, но я не решусь, он все же добавляет объем)))
    Помню, когда это было модно, у меня была одна ассоциация - диван. А сейчас прям шик, блеск, красота!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  2. Не нравится мне прикасаться к бархату...
    Но смотрится красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. totally love the dress
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже накупила бархата, надо распродать половину)) Жду такое же платье в винном цвете и хорошую погоду, чтобы носить его с косухой))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Платье шикарное!! Бархата много не бывает :)

    PINK FUR on www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  6. Hello

    Can you write me please I have a question

    Greeting

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий