Страницы

3/12/2017

Demiseason

На мне:
Свитер / Sweater - New Look
Сумка / Bag - Valentino

Любите ли вы межсезонье так же, как люблю его я? Отличное время для микса вещей из разных сезонов, сочетания легких и плотных текстур ткани. Любимая всеми fashion блогерами многослойность также отлично вписывается в эту пору года. Можно ходить в шапке или без нее, в ботфортах или же в коротких ботинках и чувствовать себя превосходно. Я наконец то, после долгого перерыва, стала думать что мне надеть и как накраситься, зимой же выбор был очевиден - джинсы + свитер различной плотности в зависимости от температуры за окном. Мне так хочется вдоволь насладиться такой прекрасной погодой до наступления изнуряющей жары :)
P. S. Мне бы хотелось создать пост "Вопрос - ответ", если вам что-то интересно узнать обо мне или узнать мое мнение, то не стесняйтесь писать в комментарии, мне будет очень интересно, если получится осуществить такой пост. 

8 комментариев:

  1. Я все не могу найти себе ботфорты((

    ОтветитьУдалить
  2. You look fantastic :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, I’m just really happy that I find your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back:)
    Regards.
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely outfit, you look very elegant. :)

    www.theinvisiblebutterfly.com

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка и эти ботфорты созданы, чтобы быть вместе!) Отличный образ ;)

    www.UaStylishReport.com

    ОтветитьУдалить