Страницы

3/09/2017

Casket

Я уже и не вспомню, когда в последний раз заглядывала в онлайн магазинах в разделы не касающиеся одежды, но в этот раз я решила дать им шанс и попробовать заказать помимо одежды приятную мелочь для дома, для души. Мой выбор пал на шкатулку для украшений и ее я подбирала с особым трепетом, потому что решила презентовать ее маме на 8 марта. Я не знаю ни одной девочки / девушки / женщины которая не мечтала бы о вместительной шкатулке, чтобы хранить в ней свои украшения или хотя бы их часть. 
Эта шкатулка, пусть и небольшая, но достаточно вместительная, есть отсек для хранения колец, две подушечки с отверстиями для сережек и мелких брошей, а под ними есть пространство для хранения остальных украшений. 
Я заполнила эту шкатулку для наглядности бижутерией, и осталась в таком восторге, что решила и себе заказать такую же шкатулку, чтобы хранить в ней ювелирные украшения, ведь они этого достойны :)

2 комментария:

  1. Хорошенькая какая!)) У меня две, в одной храню ювелирные украшения, в другой вечно теряющиеся заколки. Мне нравится, как они смотрятся в интерьере и все по местам.)

    ОтветитьУдалить