AliExpress HAUL

Всем привет!
То чувство, когда поняла, что посты образов мне даются гораздо легче, чем обзоры косметики. Но, надеюсь, и обзорчики вам нужны и не менее интересны, а возможно уберегут от бессмысленных покупок. 
Сегодня необычный в своем роде пост, ведь речь пойдет о косметике с небезызвестного Ali Express, вообще, изначально, в этом посте задумывался обзор большего количества средств, но, к сожалению, с доставкой на этом сайте туго и половины средств я не дождалась, но то, что все-таки пришло не оставило меня равнодушной!

Первое, о чем хотела рассказать, это такой прикольный крем в форме банана от китайской фирмы BioAqua. Об этой фирме достаточно написано в интернете, я на пробу взяла только крем для рук и он меня не разочаровал. Я не являюсь приверженцем натуральной косметики, а тут так тем более, о составе сказать ничего не могу, но я его запечатлела, может быть вы понимаете что там к чему. Сам крем помимо прикольной упаковки обладает отличными увлажняющими и питательными свойствами, обветренные руки запросто приведет в порядок за 1-2 вечера. Аромат у крема банановый, химический, но приятный и ненавязчивый. Текстура не жидкая и не супер густая, быстро впитывается, не липнет. Такой крем можно иметь в качестве основного и единственного, на самом деле достойный вариант. Из замеченных мною недостатков могу отметить лишь только то, что когда крема останется меньше половины, то возможно, его нереально будет оттуда выдавить и придется порезать упаковку. 
Я не особо доверяю лицо китайской косметике, тем более с такого сайта, и если тональник может быть и не заказала бы. то с румянами решила рискнуть и, опять же, не пожалела. Ну посудите сами, мимимишность упаковки просто зашкаливает, чего не скажешь о ее практичности. Коробочка в жизни оказалась намного меньше, чем казалось на фото у продавца. Сами румяна в виде шариков в количестве 12 штук, из которых половина нежно- розовых, половина насыщенно розовых, а также милой маленькой пуховочки. Шарики содержат мелкий шиммер. Обладают сладким пудровым запахом. Пигментация и стойкость на высоте, пользуюсь ими ежедневно и не вижу никакой разницы между румянами, которые у меня были до них. Так как набирать румяна из такой малюсенькой упаковочки просто невозможно, то я пересыпала их в емкость от прошлых румян. Пуховочку также не использовала ни разу, набираю румяна своей кистью. 
Заказываете ли вы косметику с AliExpress? Кидайте ссылки на свои посты - покупки, с удовольствием почитаю!
Спасибо за внимание! Пока!

Комментарии

  1. У китайской косметики классная упаковка!
    Fashion’n’Pasion

    ОтветитьУдалить
  2. Всё хочу такой крем попробовать.
    Румяна и в правду очень милые ;) А можно ссылочку на них, не увидела в посте?
    ↣ My blog "Demilla". Welcome! ↢

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      К сожалению ссылок не сохранилось! Но я думаю легко можно будет найти в поиске на самом Али!

      Удалить
  3. Румяна у меня отличные есть, крем был, но не очень, хочу тушь заказать и прозрачную пудру)))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Your blog is very remarkable, each visit is always something new that I get. thank you

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно упаковка у такой косметики - бомба) рука так и тянется)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные покупки! Очень красивые упаковки и крема и румян, милота))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие интересные продукты, давно я на Али ничего не заказывала!=)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Румяна, конечно очень миленькие. Пусть даже и из китайского сайта.
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Great post, I very like it :)

    new post
    https://www.instagram.com/ilijac/
    http://mensfashionobsession.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing products dear!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: BOHEMIAN STYLE IN PARIS

    ОтветитьУдалить
  11. Прочитала, теперь не боюсь заказывать с али косметику, раньше как-то тоже не доверяла, особенно лицо)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль резать такого бананчика :(
    Я с Али косметику еще не заказывала, разве что лишь тканевые маски-таблетки :)

    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Упаковка обоих продуктов просто прелесть!)))) Подобный банан видела у Tony Moly

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий