Valentine

На мне:

Я одна не понимаю всей этой суеты вокруг сегодняшней даты? К чему все эти мемы и циничные статусы Вконтакте? Мне плевать, честно, на то что мне некому подарить и не от кого получить эту валентинку. Самое главное, что у меня есть Я, я ничем и никем не обременена. 
Возможно во мне говорят мои 21 год, старость так сказать. Помню, не так давно, в школе валентинки отправлялись чуть ли не всем подряд, и самой себе парочку, чтобы потом, когда перед всем классом стали их разбирать, можно было похвастаться стопочкой розовых сердечек :D 
А сейчас вообще пофигу. Тем более не всегда подаренные валентинки говорят об искренности чувств человека, любовь должна выражаться не только в этот день, а в любой день в году и не только материальными ценностями, но это уже совсем другая история. 
А как вы относитесь к этому празднику?
Follow my Insta @defishenci

Комментарии

  1. Укладка безумно красивая, я очень люблю открытки)) в любой день)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. happy valentines day!
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. you look beautiful:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. В основном циничные чужие мысли выдают ВК те, кто т.н. forever alone=))) когда некому дарить и не с кем праздновать, а себя не любишь - то неизбежен баттхерт=)) жаль, что не все такие мудрые, как ты=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий