Страницы

2/03/2017

Embroidery

На мне:
Ботинки / Boots - Belaton
Я давно уже поняла, что, если не о чем писать, то пиши о погоде себе. В этом посте я рассказывала о своем хобби. А о чем еще писать, демонстрируя на себе одежду с прекрасной вышивкой, собственно? Вышивка настолько меня затягивает, что берусь за нее я исключительно на каникулах, иначе меня отчислят из института за непосещение пар :D Вышивка - это что-то типо поедания семечек или любования костром, ну просто невозможно остановиться. Если я берусь, то пока не вышью картину полностью, я не остановлюсь и для меня не существует людей, каких-то дел и даже улицы. Есть только я, канва, нитки и редкие перерывы на кофе. 
Когда-нибудь, когда я доведу до ума все свои картины и обрамлю их, я обязательно сделаю пост хвастовства и покажу вам на что убиваю свои каникулы, обещаю)
А какие хобби у моих читателей? Делитесь в комментарии, мне будет интересно почитать!
P.s. Я как бы ни на что не намекаю, но что платье по ссылке из летнего поста, что эта блуза с безупречной вышивкой с магазина Sammydress, так что мы друг друга поняли :)
Подсмотреть за моей жизнью в Insta @defishenci

11 комментариев:

  1. У меня нет столько усидчивости)

    ОтветитьУдалить
  2. wow you look wonderful :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Образ шикарный, блуза понравилась!
    Перешла по ссылочкам)

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/02/rosewholesale-gamiss.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка,говорят, успокаивает )

    ОтветитьУдалить
  5. The catuaba tree is a small tree with orange and yellow flora. It produces an oval-form fruit that is not safe to eat. The catuaba tree belongs to the genus erythroxylum, which incorporates numerous species from which cocaine is derived.
    In Brazilian natural remedy these days, catuaba is considered a central frightened gadget stimulant with aphrodisiac properties.http://guidemesupplements.com/biogenic-xr/

    ОтветитьУдалить
  6. Я заметила, что частенько заглядываюсь на те же вещи, что и ты))
    Вышивку я пробовала, но как-то не зашла она у меня, хотя от нее нет такого психа, как от вязания, так что может еще раз как-нибудь рискну пока есть кому учить (бабушка очень красиво вышивает)
    У меня хобби - блог, книги и фестивальное кино
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Кожаные брюки очень крутые, обожаю такие предметы гардероба!

    my blog: monalemona.com
    my instagram: @monalemona

    ОтветитьУдалить