Content

На мне:
Когда я только завела блог и совершенно ничего не знала об этом деле, то не парилась ни по какому поводу, и было все равно на день недели и статистику просмотров. Я просто садилась писать пост просто потому что лежала душа и мне хотелось что-то рассказать, чем-то поделиться. А сейчас я пытаюсь все предусмотреть, задвигая на душевность. 
В последнее время мне кажется, что я не пишу в блог очень долго, хотя проходит всего лишь 5 дней. Я считаю, что посты должны выходить с одинаковой периодичностью, так легче мне и читателю. Но, к сожалению, сложно предугадать как быстро придут посылки, плюс различные внешние факторы - учеба, здоровье и т.п. могут преподносить неприятные сюрпризы. 
Сейчас я особенно остро понимаю, что блог требует не просто очень много времени, он требует все время. Что бы многого достичь нужно не учиться и не работать, а только заниматься блогом. Я такое себе позволить не могу и меня это слегка угнетает. Скорей бы уже наставала весна и наконец-то начну радоваться сама и радовать вас красивыми фото. 
Follow my Insta @defishenci

Комментарии

  1. Крутой образ))) образы снимать в нашей погоде очень сложно(
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные джинсы! Очень удачный образ для зимы))

    How to wear PONCHO

    ОтветитьУдалить
  3. You look fantastic :)
    pants are the best :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Блог занимает ВСЁ время - чертовски верно сказано!!!! Я тоже не могу найти порой время не то что посетить блоги любимых авторов, а даже написать в своем. Образ супер=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная курточка, очень нравится цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. very remarkable article, many points are points that I can learn, and certainly useful. thank you

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусная цветовая гамма!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий