Winter care

Я так редко говорю вам привет, думаю, стоит делать это чаще!
Этой зимой я особенно сильно чувствую необходимость и значимость ухода, возможно поэтому я стала привередлива как никогда и теперь уже не каждое средство способно оправдать свою покупку.
1) Гель для умывания Loreal Бесконечная свежесть. Покупаю такой уже больше года точно и менять ни на что не собираюсь. Использую утром и вечером, наношу легкими массирующими движениями и смываю водой. Зимой побороться с сухостью кожи полностью не удается, но по сравнению с мылом действует очень мягко и бережно. Кстати, есть такой же гель розового цвета, он более щадящий, без отдушки, посему подходит для чувствительной аллергенной кожи. Этот с ненавязчивой и очень свежей отдушкой мне нравится больше, даже как-то бодрит с утра. Нигде в описании не находила, но я после умывания ощущаю легкий охлаждающий эффект, что очень приятно (особенно в летнюю жару), реально ощущается, что кожа очищена.

2) Очищающий тоник Loreal Бесконечная свежесть. Нетрудно догадаться - является последователем геля и завершает начатое им дело. Тоник лучше использовать если имеются несовершенства либо вы обладаете жирной кожи. Можно локально наносить на быстро жирнящиеся зоны. Если же имеются шелушения, то использование тоника лучше прекратить, так как этим только отсрочите восстановление кожи, а то и вовсе усугубите картину. Идентичный гелю аромат поддерживает ощущение свежести кожи и бодрости.
3) Крем Loreal Трио Актив. Об этом креме я писала  4 года назад! И он по-прежнему ежегодно занимает свое место на полке. Мягкая, нежная текстура крема не забивает поры, увлажняет кожу, но с шелушением справляется очень слабо, и я уже нашла вполне достойную замену, о которой в одном из последующих постов, обещаю). Ароматы играют очень важную роль, и, наверное, именно аромат этого крема каждый раз заставляет его покупать, вдыхать и ностальгировать.

4) Масло для губ Nivea Сочная малина. Честно признаться, к фирме Nivea у меня предвзятое отношение и я очень долгое время не брала это масло для губ, так как думала, что это очередная распиаренная безделушка. После года использования я официально заявляю, это лучшее уходовое средство для губ, из всех, что были у меня в жизни, а мне есть с чем сравнить. Таскаю эту милую баночку повсюду и стрессую если ее нет. Смягчает губы и питает их надолго, очень долго. Рельеф губ разглаживается, они увеличиваются, становятся мягкими и объемными, не хуже "французских губок", если вы понимаете о чем я). Расход более чем экономичный, а запахи у всех масел из этой линии просто божественны!

5) Масло для волос Fructis Здоровые кончики. Волосы. Много ухода за волосами не бывает. Чтобы кончики были здоровыми и не секлись - их нужно регулярно подрезать. А чтобы волосы не пересыхали и не торчали как веник, что очень часто происходит зимой из-за вечного холода и ношения, а также неношения шапок, нужно использовать масло. Я наношу его на чистые просушенные волосы в необходимом количестве. Главное, найти для себя ту грань, когда они не станут чрезмерно жирными.
6) Масло для тела Garnier Body. Миндаль, макадамия, аргана и роза - все самое лучшее в одном флакончике. Не в пользу натуральности выступает аромат, но он так хорош, теплый восточный! Быстро впитывается и не пачкает одежду, кожа остается напитанной, но не жирной. Каждый день использовать у меня не получается, все таки нужно ее еще и увлажнять, но использовать масло несколько дней в неделю это уже ритуал).

А чем вы балуете себя этой зимой?

Комментарии

  1. Love hearing what you use on your skin.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  2. Посматриваю на это масло для губ... Ваш отзыв убедил)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный набор! Для меня самая главная проблема зимой - шелушение кожи( Мажусь всеми возможными питательными кремами)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший уход!)
    Нравится драгоценное масло красоты)) тоник от лореаль сейчас начала тестировать, пока нравится)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Могу себе представить как потрясающе пахнет масло для тела...
    Интересные продукты, спасибо что поделились :)

    Mango Juice fashion blog

    ОтветитьУдалить
  6. I was very impressed with the article that you created, thank you for giving inspiration

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже пользуюсь маслом для волос! Оно суперское! И люблю продукцию Nivea, как крема, так и масла для губ :)

    Shkvo

    ОтветитьУдалить
  8. Testosterone Enanthate has a release time between 8-10 days and is injected once every 2-3 weeks. It can use twice a week. Testosterone Enanthate can be used in combined as well as simple form. For gaining weight Testosterone Enanthate is combinedhttp://www.healthsupreviews.com/alpha-monster-advanced/

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже очень люблю именно это маслице для губ у Нивея)

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже пользуюсь маслом для губ Nivea, уход нравится, но вот баночка прям раздражает иногда -очень уж сложно порой открывается)) И масло для волос такое же - нескончаемое.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий