Страницы

1/20/2017

Tricolor

На мне:
Сапоги / Boots - Belwest
Не думала, что затрону в своем beauty - fashion блоге такую тему, но может хоть здесь мне кто-нибудь даст ответ на мой вопрос. Откуда в людях столько зла? Почему куда бы я ни пришла везде меня обхают и облают ни за что? Да и не только меня и другим людям попадает по шапке просто из-за того, что у кого-то то ли настроение не айс, то ли в принципе жизнь не удалась. Конечно, я преувеличиваю насчет куда бы не пошла, но хамство можно встретить повсюду и встречается оно чаще, чем того хотелось бы. Я точно знаю за собой, что сама общаюсь с людьми вполне спокойно и всегда пытаюсь объяснить ситуацию ну родным бывает грублю, но они ж не обижаются?. И я говорю не просто о каких-то абстрактных людях, от которых  чего-то хочу, а, чтоб вы понимали, о людях, которые не хотят выполнять свою работу. Не надо советовать мне не обращать внимание на хамство или быть выше этого - невозможно быть счастливым человеком и улыбаться 24/7, всегда нужно давать спуск своим эмоциям. 
Говорят, с возрастом притираешься в этой жизни и на многое реагируешь не так остро, как я сейчас, например. 
Как бы там ни было, всякий раз, после общения с такими людьми я прихожу к выводу, что, когда буду работать сама, то не хочу быть такой, не хочу чтобы другие выходили от меня с растрепанными чувствами. И не буду. 
Follow me @defishencia

10 комментариев:

  1. coat is beautiful :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. не не замечать таких не выходит..иногда до смешного доходит, что люди хамят и злятся не из-за чего по сути и если настроение прям распрекрасное, то посмеешься и все. Ну а если плохое, тоже расстраиваешься..Но нужно и правда бороться с этим как-то..А то какая-то какашка испортит день и пошел круговорот каках недовольных)) хочется научиться ржать таким людям в ответ и ставить на место, но пока чет никак хх
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Пальто зимой!!! Как же классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский образ! А хамство - на него лучше просто не реагировать. И речь не о круглосуточном счастье, а о том, что пока не реагируешь на гадость - она остается у того, кто ее посылал, как только даешь ответ (даже на уровне эмоций) - все, эта грязь уже твоя. Она нам в жизни не нужна, пусть грязными идут по своему пути те, кто не умеет справляться с эмоциями и нормально общаться)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Меня очень легко вывести из себя, поэтому я тоже остро реагирую на такие ситуации(
    Сумка очень крутая!

    monalemona.com

    ОтветитьУдалить
  6. Как показывает опыт, иногда нужно отвечать на хамство) Оно повсюду, да. С возрастом более суровее что ли становишься по отношению к этому)

    ОтветитьУдалить
  7. Zyntix this is what permits piracetam to carry out so efficaciously in improving mental overall performance. Coupling this awesome

    ОтветитьУдалить