Страницы

1/26/2017

My Birthday Blog

На мне:
Свитер / Sweater - Topshop
Ботинки / Boots - Belaton
Ну что, время снова совершило виток и вот моему блогу уже 4 года! Для меня это безумно большая цифра. Я всегда была довольно творческим человеком и чем только ни увлекалась - и из бисера плела, из пластики украшения лепила, кукол Тильд шила, а еще и крестиком могу, но чтоб так долго, такого не было никогда!
Конечно, бывает, истерю, когда кажется, что все это впустую или, что меня не понимают, а потом вспоминаю, что всем не угодишь и не понравишься, и продолжаю делать для себя. И не жалею. 
За последний год формат блога здорово изменился и я горжусь тем, что в лучшую сторону, лично мне приятно заглядывать сюда, и если вы тут, значит, и вам тоже.
Спасибо всем, кто не стесняется, и говорит, что читает, для меня это очень важно и всегда приятно слышать добрые слова в адрес моего детища. 
С днем рождения, блог!
P. s. спасибо тем, кто помогает и как-то прикладывается к моему блогу,особенно респект и лавки, конечно же, фотографу :*
Follow my Insta @defishencia

12 комментариев:

  1. Very nice outfit! :)

    IF SOMEONE WANTS TO FOLLOW MY BLOG, I'LL FOLLOW YOU BACK----> Fashion, Beauty and Style

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, потрясающий образ! Ты модница! :))
    Очень красивая!
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Congrats on 4 years of blogging.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  4. You look marvelous;)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Шубка такая крутая!

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/01/sammydress-sport-y-5-graphic-two-picec.html

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения! Желаю еще больше вдохновения и идей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Wow, I’m just really happy that I find your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back:)
    Regards.
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить
  8. Даша,поздравляю Вас с Днем Рождения блога!Желаю творческих успехов и интересных образов! Очень классный свитер. Обожаю такие модели oversize с большим воротником.
    Юлия www.wearnissage.com

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения твой блог! Пусть растет большим и популярным!))
    Шубка классная!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Zyntix MMA muscle constructing exercising dietary supplements which can be associated with the racetam circle of relatives.

    ОтветитьУдалить