Страницы

12/05/2016

No time

На мне:
Cапоги / Boots - Belaton

Должно быть, такого загруженного периода в моей жизни еще не было. Я ничего не успеваю, при этом я уже забыла когда в последний раз смотрела сериалы серия за серией взахлеб или просто занималась чем-то для души. Какая-то сумасшедшая учеба, и кто только сказал, что с 4 курса будет легче? Глуууупости. 
Световой день предательски начинается и заканчивается когда я на учебе и на фото луков времени совсем-совсем не остается. Мне так жаль. 
Приятный бонус, я заморочилась, и если времени на луки по-прежнему не будет, то я буду радовать вас своими обзорами покупок и косметики, как новой, так и проверенных временем фаворитов!

19 комментариев:

  1. luv this two piece
    This outfit is neutral and stylish
    http://www.melodyjacob.com/

    ОтветитьУдалить
  2. i have just ordred the same dress :)
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Уже вовсю такое новогоднее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так все красиво! Прямо повеяло новогодне-рождественским волшебством...)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, какой элегантный образ! Так здОрово всё подобрано - начиная с силуэта и заканчивая цветовыми акцентами!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Prefect sweater dress for the colder month.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить

  7. while you're looking at your alternatives for a testosterone booster, you will need to ensure that it meets six primary standards http://www.healthsupreviews.com/testx-core/

    ОтветитьУдалить
  8. Уютный образ и новогоднее настроение создает :)

    ОтветитьУдалить
  9. Суперские фотографии! Как вариант можно в ТЦ фотографироваться, там и освещение хорошее)) Костюм очень понравился, такой уютный, я как раз хотела спросить где ты его заказывала)

    ОтветитьУдалить
  10. people with mixture pores and skin type need greater complicated recipes as they require a combination of both soothing and astringent movements. consequently, figuring out your pores and skin kind allows to determine the styles of recipe you ought to use to get your desired pores and skin. For more ==== >>>>>> http://guidemesupplements.com/dermessence/

    ОтветитьУдалить
  11. Зима только началась, а ты уже своими потрясающими фотографиями зарядила всех новогодним настроением:) Большое спасибо за вдохновение!
    Welcome to my blog:
    fashionucdiblogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый и интересный комплект, а образ получился таким нежным и уютным. Здорово!
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, такая серьезная, элегантная=)) мне нравится образ, ботиночки особенно=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится образ и макияж!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить