Страницы

12/31/2016

Last post 2016

Всем привет!
К сожалению, обстоятельства сложились так, что под конец года блоггер из меня вышел, мягко говоря, отстойный. 
Тем не менее, я очень старалась и считаю, что в этом году мой блог стал лучше чего не скажешь обо мне.
Теперь немного цифр. В этом году вышло в свет 78 постов! Что почти в 2 раза больше каждого из предыдущих годов! На 2017 год ставлю целью достичь 100 постов!

 В этом году слишком много людей людей говорило, что читает меня, это радовало и пугало меня одновременно. Все-таки если людям это интересно, то есть ради чего стараться! В общем, спасибо за ваше внимание. Спасибо моему фотографу, который терпит меня и все эти "я не знаю как встать; я не знаю где фоткаться; сфоткай круто, я не знаю как, но не так". 
Своим читателям я желаю быть в 2017 году быть счастливыми, найти себя в этом мире и встретить своего starboy, нууу или stargirl!
Если хотите увидеть следующий пост с моими целями на 2017 год, то пишите в комментарии! 
А какой мой образ понравился в этом году Вам больше всего? 

5 комментариев:

  1. В новый год с новыми силами и постами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом и Рождеством! Вдохновения, сил и терпения, здоровья и любви)

    ОтветитьУдалить
  3. с новым годом! в этом году обязательно наверстаешь с постами, главное не лениться)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю фразу "нужно быть не лучше, чем другие, а лучше, чем вчера". С этим тебя поздравляю!) Отличные образы, в третий сверху я влюбилась) С Новым годом!)

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  5. классные образы!) приятно знать, что в Орле есть люди, разделяющие твои интересы и страсть к моде, и которые (в отличии от меня) более-менее стабильно ведут блог!))

    ОтветитьУдалить