Страницы

11/29/2016

New In

На мне:
Сапоги / Boots - Belwest

Я долго сомневалась стоит ли писать этот пост, но раз уж я продолжаю вести блог, то стоит, хотя бы для истории, для самой себя. Чтобы потом перечитать и улыбнуться какой глупой я была. 
Все началось с ничего не значащего вопроса за чашечкой чая "Даш, а что значит для тебя свобода?". Я как-то грузанулась, не найдя адекватного ответа отшутилась, мол, я медик, а не философ  и вообще все эти глупости не для меня. Но мысль меня уже не покидала, я понимала, что я не свободна и оттого не счастлива. Удивительно, как иногда буквально в один вечер все рушиться, а ты, уже без сил, перестаешь бороться и просто созерцаешь. Льешь слезы и грустишь не столько о потерянном времени, сколько о потерянной себе. Наверное, кто-то свыше знал, что я не справлюсь и вокруг меня стали появляться люди. Я не понимала, зачем они собираются рядом со мной, не звонкой и веселой, а наматывающей сопли на кулак. Разговоры, разговоры, разговоры. С тех, кого я считала друзьями, слетали маски, правильные мысли приходили в голову, я пыталась понять как жить дальше. 
Чувствую ли я себя свободной сейчас? Нет. Меня также окружают обязательства перед собой, родителями, другими и даже перед постоянными читателями, да, я о вас помню ;)
За то я чувствую себя счастливым человеком, независимо от других людей, их присутствия или отсутствия в моей жизни, их мнений и настроений. 
Follow my Insta @Defishenci

14 комментариев:


  1. you look beautiful:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Such a fun and cute sweater.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз о тебе подумала! Где же твои посты, хотела в вк писать и вот он)) ххх
    Никто не свободен, возможно, даже, к счастью, отличное место и образ, Даш)
    а те, у кого слетели маски и забыл о нас, значит так нужно и оно того не стоило))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. a few groups do now not rate an front charge for kind C contracts, as a substitute charging handiest a month-to-month price. however, different groups do fee an front charge, with the funds subsidizing a resident's assisted dwelling or professional nursing care. For more ==== >>>>>> http://musclegainfast.com/legendary-beard/

    ОтветитьУдалить
  5. Самое главное - чувствовать себя счастливой! Иногда независимость не может этого дать)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Мы такая милая)) Замечательный блог!

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный образ! Спасибо, что поделилась мыслями. Смотря что для тебя свобода...к родственникам, родителям и семье мы всегда будем привязаны. Когда появляется ребенок,эта тема становится еще более актуальной, ведь ты не принадлежишь себе, а полностью отдаешься крохе...Но ведь в этом счастье,видеть рядом своих близких, как малышка делает первые шажки и проживать каждую минуту этой, иногда не справедливой, жизни. Не грусти, а друзья...Скажу одно,ты еще много раз удивишься и переосмышлись дружбу, просто отпускай людей, которые не стремятся быть рядом с тобой!
    Подписалась!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть )) уютненький такой образ! :)
    А я вот очень даже чувствую себя свободной. Потому что люди ведь, на самом деле, свободны по своей природе. Да, у нас есть рамки, есть обязательства, есть дела... но это ничего не меняет, когда внутри у тебя другое настроение и иной настрой )

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. очень приятный вышел образ!

    ОтветитьУдалить
  10. Пуловер очень милый! Люблю такие вещи! :)))

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  11. Такие милые юбочка и свитшот! Мне кажется, все мы в какой-то степени несвободны и это хорошо, потому что когда совсем нет никого близкого и ничего ценного, то это уже просто страшно
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить