Страницы

10/06/2016

IRRESISTIBLEME

Всем привет!
Сегодня я хочу познакомить вас с сайтом, специализирующемся на красоте волос. На Irresistibleme можно найти все - от искусственных волос до профессиональных аксессуаров для укладки для волос. Одну из своих новинок они прислали мне и мне есть что сказать :)
Итак, это керамическая расческа с турмалиновым покрытием. Теперь выпрямлять волосы стало еще проще и быстрее, а главное причиняя им еще меньше вреда! 
В комплекте идет расческа и инструкция, дополнительно нужно купить переходник на евророзетку. 
Что еще нужно знать об этой расческе?
 - Превосходная эргономика и расстояние между щетинками расчески не дают ни малейшего шанса появлению секущихся кончиков!
 - За счет турмалинового покрытия поверхность нагрева в 3 раза больше, что позволяет одним движением выпрямлять еще больше волос!
 - Специальная технология поддерживает постоянную температуру прибора, а турмалиновое покрытие выделяет большое количество отрицательно заряженных ионов, увлажняя тем самым волосы!
 - Несколько температурных настроек - от 130С до 230С!
 - Не оказывает антистатического влияния на волосы!
 - Наличие ЖК дисплея и микропроцессорное управление облегчают задачу выпрямления волос!
 - Небольшой вес расчески позволяет брать ее с собой в путешествия!
 - Автоматическое выключение функций!
Заказать себе такую можно здесь! Click!!

8 комментариев:

  1. Мне интересно, насколько она хорошо справляется со своими функциями, легко выпрямляет волосы.У тебя же от природы прямые волосы, сможет ли эта расческа выпрямить вьющиеся волосы? А то на такую штуку везде противоречивые отзывы.

    sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. this seems like a great hair tool!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. I have this brush and love it.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  4. крутая штука, думаю, что это в 100 раз удобнее, чем обычны утюжок

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная, но мне кажется, она вьющиеся волосы, как у меня, не возьмет=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. nice post :) happy Sunday :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  7. У меня у подружки такая есть, говорит правда выпрямляет)) А мне с этого сайта волосы на трессах пришли, собираюсь носить их на мероприятия и использовать в прическах, чтобы волос побольше казалось))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить