Страницы

10/09/2016

Indian summer

Я бы, наверное, так и провалялась бы те дни в кровати, убивая время на сериалы и подкрепляясь молочным улуном, если бы не звонок улыбчивого курьера, принесшего мне посылки с заказанными на осень вещами. А тут как раз и долгожданное бабье лето. В общем, обстоятельства мне благоволили как никогда. 
Моя осень полна вдохновения. То ли это от того, что почти все время провожу наедине сама с собой и имею достаточно личного времени и пространства, то ли из-за того, что жду 25 ноября - выход нового альбома The Weeknd уже третий пост подряд я заговариваю о музыке. Как бы там ни было, пусть это состояние не заканчивается :) 
На мне:

Платье, если его можно так назвать, в лучших традициях "ожидание / реальность" из Китая. Еще раз убедилась, что мини это не мое, а такое провокационное тем более. Подвеску после фотосессии ждала модификация - якорь вообще отцепила, я думаю, что это чисто летний аксессуар, а символ & повесила так, что получилось D - первая буква моего ника Defishencia (можно просто Defi) безумно люблю мое электронное имя. Ну а подвеску love трогать не стала, она и так хороша <З 
Follow my Insta  @Defishenci

15 комментариев:

  1. Такие теплые фото! Необычное платье и ботинки мне очень нравятся, также, как и солнечная осень))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Аней, фотографии такие солнечные!

      Удалить
  2. Интересное платье, Вам очень идёт! Колготки ♡♡♡ :)

    witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное платье и помпончик нравится!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так разрез у платья! Думаю хорошо под яркие плотные колготы :)
    Хотя да, разрез очень провокационный!!!

    https://tanichkame.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. такие солнечные и осенние фото и тебе идет улыбкааа :))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Love the overall look!

    http://the-renaissance-of-inner-fashion.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  7. Какой необычный и стильный образ!
    _________________________________
    Kisses from http://www.ivoryinspo.com/

    ОтветитьУдалить
  8. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый образ!
    http://nshkvarchenko.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый образ. Жду нового поста.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые фотографии) Очень милая девушка
    http://www.zaytsevayulia.com/

    ОтветитьУдалить