Страницы

9/24/2016

Please, Dont Stop The Music

На мне: 


Когда тебя с самого детства отдают в школу искусств, и ты ни много ни мало 10 лет ежедневно музицируешь, то сейчас, когда все мозоли с пальцев исчезли. как будто их и не было никогда, а красивый маникюр стал нечто обыденным, я частенько ловлю себя на мысли, что слушая музыку, я мысленно раскладываю ее на составляющие, отмечаю легато, синкопы, репризы и меланхоличные арпеджио.
Честно признаться, я жалею, что бросила музыку, поддавшись  невнятному порыву. Особенно жаль оркестр, когда мы, одновременно, человек 30 создавали искусство, мне нравилось чувствовать себя частью этого механизма. Наверное, именно поэтому, я частенько нахожусь в ожидании альбомов с композициями любимых исполнителей, с которыми мы вместе переживаем трудности, холода и радостные моменты, куда же без них, тоже.
Follow my Insta @defishencia

20 комментариев:

  1. А я жалею, что не бросила напротив, мне она ничего не дала, любила искренне я только хор, а остальное мне было до фени :)
    Тебе очень идет этот комплект и волосы шикарные! :)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо, каждый пост отмечаешь мои волосы :)

      Удалить
  2. Александра Виткалова24 сентября 2016 г., 17:11

    Дашка! Я вот тоже пожалела что бросила музыку. И в этом году поступила в музыкальный колледж) И наконец таки счастлива)
    Выглядишь потрясающе, я наблюдаю за твоими образами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашка, дорогая! Так неожиданно, спасибо за комментарий!
      Тебе изначально говорили идти в музыкалку! Очень рада за тебя :))

      Удалить
  3. какая тема... затронула за живое...
    Костюм - классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Love this look, you look lovely :)

    http://sapphiresaysfashion.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  5. Давно к этому костюму присматривалась, но в сером цвете)) Какой же он классный!))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Я видела такой костюмчик в продаже онлайн, но сомневалась, подойдет ли он мне, теперь вижу - да!! Только цвет выберу другой, светло-серый=)) Так что пост для меня очень полезен! В музыкалку я не ходила, о чем ни капельки не жалею=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Какой крутой костюм!!! Вам идет))) В последнее время прониклась любовью к таким вещам) сколько разных образов можно стилизовать)

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый костюм, и принт актуальный! С золотистыми ботинками смотрится нетривиально:)

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  9. Костюм просто шикарный! Особенно он шикарно смотрится на Вас!)

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
  10. Hello . Want to share your blog with the world? To find people who share the same passions as you? Come join us.
    Register the name of your blog URL, the country
    The activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our website from you friends.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Have a great day
    friendly
    Chris
    please Follow our return
    All entries will receive a corresponding Awards has your blog

    ОтветитьУдалить
  11. Adoro esta padronagem!
    www.desesperofashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить