Back in black

На мне:
Ботинки / Shoes - Belwest
Если набрать в гугле "как вести блог", то на всех страницах первым пунктом будет "ведите свою страничку в одной тематике". И я задумалась, вот я, веду блог уже 4-ый год, разве есть у меня тематика? Сколько бы раз я не пыталась перечитать свой блог,  у меня никогда это не выходило. За то при очередной попытке я поняла, это потому что у меня есть тематика - нытье меланхолия. Не знаю, как у людей получается читать меня несколько лет подряд, но лично я сесть и посвятить вечер этому не могу. 
В таком аутфите я была на 1 сентября и мне было безумно комфортно. Вообще, мне идет черный, и я частенько задумываюсь над тем, а почему бы мне вообще не отказаться от цвета?
Follow my Insta @defishenci

Комментарии

  1. а у меня был момент, когда я отказалась покупать черные вещи! Только яркие!!! И как то раз поняла, что у меня из черного только пальто и шляпка!

    ОтветитьУдалить
  2. Perfect look, I looove your shoes! :)

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Set is perfect:)
    I like your shoes:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Love this look. Those shoes are amazing.

    www.thefancyfashioncastle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное базовое платье))) Вам идет черный!!!
    Все фотографии любовалась Вашей косой!!! Красота!!!

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
  6. I love that dress, its soooo nice and it looks great matched with the hat! :)

    http://sapphiresaysfashion.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово и цветные ботинки очень в тему! И к стати я нытья не заметила)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, Вам действительно идёт черный!

    My fashion>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  9. У вас потрясающий цвет волос! И не переживайте насчет меланхолии блога, если читателям это нравится :)

    Буду рада, встретить вас у себя в блоге))
    Mango Juice

    ОтветитьУдалить
  10. Туфли такие красивые, но выглядят жесткими - они не натирают?? Шляпы такие просто обожаю!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, черный тебе идет и шляпы)) Я тоже обожаю черный и иногда готова отказаться от цвета, но потом тепло становится, хочется цветочный принт носить, всякие яркие платья, голубой деним...

    ОтветитьУдалить
  12. I am obsessed with those shoes. So pretty!
    http://anicheberry.blogspot.co.za/2016/09/start-seeing-yourself-way-you-want-to.html

    ОтветитьУдалить
  13. Love the shoes! Like your style! Pretty!

    http://chicglamstyle.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий