Страницы

8/17/2016

Tinysand



Всем привет!
Сегодня а к вам с необычным обзором! 
Речь пойдет о ювелирных украшениях с онлайн - магазина Tinysand - ювелирный бренд, выпускающий стерлинговое серебро 925 пробы как для женщин, так и для мужчин. Их украшения, такие как браслеты, шармы, колье, кольца и серьги известны и любимы во всем мире!
В своей посылке я обнаружила безумно красивое тоненькое колечко, подвеску и цепочку. И все из серебра! Не знаю как они угадали с размером моего пальца, видимо, это судьба и явно не последняя посылка! Все украшения были бережно и надежно упакованы каждое в свой пакетик, и все вместе лежали в утонченной коробочке с магнитной застежкой.Дополнительно вложена специальная салфеточка для протирки украшений. В общем, все, как мы, девочки. любим :) Посылочка пришла ко мне ровно за 14 дней.
Кстати, все читатели моего блога могут получить скидку 5% всего лишь введя мой именной код - D5. Но только ТСССС!

4 комментария:

  1. Очень красивые украшения! Кольцо шикарное!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аккуратненькие! Мне колечко особенно нравится!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить