Страницы

8/14/2016

Sunny SammyDress

На мне:
Кеды / Shoes - Converse
Лето - это маленькая жесть. Я целыми днями либо сижу перед ноутбуком за просмотром сериала  и с вышивкой в руках, так что не мудрено, что я успеваю так много вышивать за короткий срок - это мое единственное занятие с перерывом на еду и просмотр блогов.
Либо я пропадаю с самого утра, а возвращаясь вечером, падаю без сил спать. Так было и в этот день. 
Вообще, спорт и я - вещи несовместимые, это говорю я, человек, два года принципиально не посещающий физру в институте и мне не стыдно. Мне приятно пересматривать эти солнечные фотокарточки сейчас, когда за окном начинает вступать в свои права сентябрь. 
Те, кто внимательно следит за моими постами, возможно, заметили, что в последнее время я почти в каждом посте в одежде из онлайн магазина SammyDress. Безумно довольна качеством, все вещи очень стильные. Отдельно радует очень быстрая доставка EMS, я общалась с несколькими менеджерами магазина и все очень приветливые, ответят на любой вопрос и решат все проблемы, если они возникнут. 
Кстати, так вышло, что комбинезон мне слегка не подошел в области щиколотки, так что я с удовольствием его продала бы. Если кто заинтересован - не стесняйтесь написать мне VK, в другой город могу отправить по почте :)
Не забывайте добавиться в мой инстаграм @defishenci

12 комментариев:

  1. Love the shooting!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  2. U look super duper cool
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, такая элегантная небрежность 😻
    Welcome to my blog

    ОтветитьУдалить
  4. Идеальное сочетание полоски и джинсового комбинезона))

    Looks, ideas & inspiration here>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комбинезон, и футболка отлично с ним сочетается!

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный комбез)
    Жду вас в числе ПЧ моиго блога - alinasparadise.blogspot.ru буду очень благодарна)
    Удачного дня)

    ОтветитьУдалить
  7. Крутой комбез! Жалко, что не подошел. И фотки крутые! Тоже всю жизнь прогуливала физру в школе и универе, а вот на стадионе пофоткаться - это всегда пожалуйста))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
  8. Жалко, что Вам не подошёл комбинезон, потому что сидит на Вас отлично!!!
    Я тоже все время была освобождена от физкультуры:) за и с залом у меня не ладится, начну ходить и бросаю:( и так постоянно...

    My blog - Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
  9. Комбез отличный :) И отдельно хочется выделить макияж, какой-то он особенный здесь :) Так освежает - тебе очень хорошо :) Твое :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить