Страницы

8/31/2016

Starting Again and Again

 На мне:

Всем привет! Как ваши дела? Здравствуйте!
Ну вот и все, вещи сложены, я сижу на чемоданах и пишу последний пост за это лето. Волнующе и трепетно. Честно признаться, не так давно, я много думала над тем, что слишком много времени уделяю своему блогу, вместо того чтобы уделять, его, например, на учебу, что было бы, согласитесь, более оправданно. В итоге, мне кажется, я не успеваю ни там, ни тут. Но мысли и планы все равно пришли в верное русло, ведь блог помогает мне хоть как-то отвлечься и развеяться. В отличие от многих блоггеров я не имею большой команды, где каждый занимается своим делом, которым владеет в совершенстве, а я просто выступаю в роли вешалки. В моем блоге я сама себе стилист, визажист, сама выбираю место и время съемки, сама редактирую фото, пишу текст и верстаю пост. И я, как всегда, скажу, что благодарна всем тем, кто остается со мной и тем, кто лично говорит мне, что читает мою страничку. Это бесценно и заставляет меня двигаться вперед, искать вдохновение и не останавливаться. 
Если вы дошли до этого момента, то я скажу вам, что весь этот мой спич, что вы только что прочитали небезоснователен,  ведь сегодня, 31 августа отмечается День Блога!! И я поздравляю всех моих коллег, всех тех, кто ведет Instagram аккаунты и просто является активным пользователем соц. сетей <3 
Follow my Insta @Defishenci

17 комментариев:

  1. ого, теперь буду знать про День Блога)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же мне нравится ваш образ! Вот честно после прочтения сразу захотелось засунуть свою лень как можно дальше и наконец то заняться спортом!:)
    Follow my blog:
    fashionucdi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. So comfy and stylish look! Pretty!

    http://chicglamstyle.com

    ОтветитьУдалить
  4. Можно распланировать свой день грамотно, расставить приоритеты и успевать все)))Отличный костюмчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Стильный, спортивный образ, нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ! И что-то я совсем не догадывалась, что блогеры имеют такую обширную команду... хотя, конечно, когда им успевать кучу блогов вести, да по разным аккаунтам фоточки свои размещать)

    Взаимное ПЧ http://leekseya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, я и не знала про такой праздник:) Спасибо, что поделились! И поздравляю Вас с этим почти профессиональным праздником;)

    World of style>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить

  8. nothing more nothing less ... you look wonderful;)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. thats a super cool outfit, love the shoes
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  10. Как спортивненько, просто, но со вкусом! :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший look для спортивной прогулки! Не знала про день блогера))
    Мне иногда тоже кажется, что я трачу так много времени на блог, что почти не успеваю читать книги и вообще ничего не успеваю, но наверное это от неправильного распорядка.
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
  12. теперь и я буду знать про такой "праздник" ;)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  13. Классный образ!) Тоже все в своем блоге делаю сама. Разве что фотографирует мужчина. Но считаю, чем больше функций в блоге выполняешь сам, тем более душевный блог.)

    ОтветитьУдалить