Страницы

8/07/2016

Sammydress / Сross-stitch

На мне:
Свою первую картинку крестиком я вышила еще в начальной школе. Мне ее купила бабушка, а мама объяснила технику вышивания. Тогда мои крестики имели разное направление, а допущенные в процессе ошибки я умело сглаживала, ну мне так тогда казалось. Потом было еще много картинок, но все они куда-то затерялись со временем. Многолетний перерыв, быть может, не закончился бы никогда, если бы прошлым летом мама не попросила меня вышить ей крестиком картину с маками. Я любезно согласилась и меня затянуло. 
Процесс требует много времени и усидчивости, благо я располагаю и тем и другим. За то в конце получаешь красивую картину, а в самом процессе терапевтическое успокаивающее действие. 
Не могу не прокоментировать это платье от сайта SammyDress. На нем изображена красивая и качественная вышивка, а я обожаю вещи, которые значат что-то большее, чем просто одежда. 
А какое хобби у вас?
Кстати, посмотреть мои шедевры можно в моем инстаграме, я стала часто их публиковать @defishenci

14 комментариев:

  1. Gorgeous dress, dear!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  2. Платье очень красивое! И я не могу не отметить твой макияж, он просто идеальный!
    У меня на вышивку терпения не хватает, также как и на вязание)) Мое хобби - чтение классики, зимой могу по 15 толстых и серьезных книг в месяц читать и все это еще разбавлять фильмами))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡

    ОтветитьУдалить
  3. the dress is so pretty , u look great
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна полностью ;) Платье замечательное :) Вышивка на белом смотрится замечательно :)А кокетливе стрелки - милая кокетка! :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  5. Прям как русское народное платье в самом хорошем смысле, я когда-то тоже пыталась вышивать, но усидчивости ноль и я быстро теряю интерес, а ты вышиваешь много и красиво и дааа, макияж супер, особенно стрелки, они у меня редко получаются :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не любила вышивать)))
    Раньше любила рисовать, но 7 лет художественного образования выбили из меня эту дурь))

    alisigina

    ОтветитьУдалить
  7. You look beautiful in this set;)
    you have a great dress;)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Love the portrait photo particularly

    Welcome to my blog!

    Best,
    Smadies blog

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое платье, с нотками чего-то русского народного:) Выглядит потрясающе!

    Looks, ideas & inspiration here>> Witty Sweety!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня на рукоделие терпелки не хватает, я занимаюсь холстовой живописью=))) Платье супер=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful dress, such a cool look!
    Enjoy your day!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить