RoseGal

На мне:
Вообще, я не понимаю тех людей, кому одежда нужна только для того, что бы прикрыть наготу, тем, кому не важно, что с утра натянуть на себя и ходить так весь день. К счастью или к сожалению это не про меня. Одежда надоедает мне очень быстро, некоторые вещи я могу надеть лишь раз, а предельный срок -год. Конечно, как и везде, бывают исключения и у меня появляются фавориты, живущие со мной по нескольку лет кряду и менять я их ни на что не собираюсь. Именно поэтому я считаю глупым тратить на одежду много денег.
А как много готовы выложить за одежду Вы?
 На мне платье RoseGal. Я считаю оно идеально подойдет для института, будет отлично смотреться с колготками и обувью на плоском ходу. Возможно вы еще увидите его совместно со шляпой в живописном осеннем орнаменте :) Материал плотный, приятный к телу. Качество чехла на iPhone так же не уступает. В магазине широкий выбор вещей и быстрая доставка.
Follow my Insta @defishenci

Комментарии

  1. Красивое платье, очень Вам к лицу! Расцветка такая нетривиальная, но с Вашим цветотипом внешности отлично сочетается <3

    Welcome for inspiration>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у тебя красивый макияж! И причёска просто восторг)
    В платье уже чувствуются осенние мотивы

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  3. Pretty dress, love the style.

    www.thefancyfashioncastle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое платье! Тебе оно идет! Тоже на него смотрела, но заказала другое в итоге))
    И у меня такой же подход к вещам, лучше купить целую кучу всего не так дорого, например на распродажах, и ходить постоянно в разном, чем купить пару дорогущих вещей и все время носить одно и то же))

    ОтветитьУдалить
  5. Крутое платье, очень понравилось! На счет стоимости вещей - возможно и есть та одежда, на которую стоит потратить много денег, но я таких денег еще не заработала:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ!) Платье замечательное! Я отчасти придерживаюсь аналогичной мысли, но не на 100%. Есть некоторые вещи, вроде зимней и некоторой осенней обуви, пальто и некоторых видов сумок, в качестве которых я должна быть уверена полностью, т.к. обычно выбираю потенциальных любимцев и универсалов, с которыми не хочу расставаться быстро. Поэтому предпочитаю в них вкладываться. А вот в остальном, особенно в летнем гардеробе, можно быть попроще. Вещи действительно надоедают быстро.) Хотя хороший состав тканей и пошив для меня на первом месте.

    ОтветитьУдалить
  7. изумительное платье! очень понравился макияж) я тоже считаю, что лучше больше одежды, но за приемлемую цену, потому как мне и дорогая может надоесть в скором времени)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный образ! У меня бывает, что могу надеть лишь раз, но это редко!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший образ, с обувью на плоском ходу тоже будет отлично!

    Заходите, буду рада!
    style-vinaigrette.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий