RoseGal Wishlist OW'16

Осень 2016 богата на различные модные тренды, часть из которых мне пришлась по душе и уже не терпится примерить их на себя. В основе моего виш лита лежат джинсы покроя клеш, набирающие популярность в этом сезоне. В дополнение к ним я выбрала хлопковую блузу с этнической вышивкой, которая так же не уступает своих позиций и продолжает быть актуальной. Аксессуары я решила подобрать в одном цвете и остановилась на черном. Лаконичные сапожки на толстом устойчивом каблуке и сумка в стиле бохо с бахромой и перьями. Волосы завить легкими, слегка небрежными локонами и добавить украшение. На плечи можно накинуть черную косуху. 

Комментарии

  1. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  2. Я себе тоже клеши взяла но в левисе)

    ОтветитьУдалить
  3. what a lovely post my dear
    fantastic!!!
    Bajoelsombrerodesusan

    ОтветитьУдалить
  4. such a cool bag
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely post! Loving every single item!

    http://chicglamstyle.com

    ОтветитьУдалить
  6. Классный вишлист! Больше всего понравились ботинки)))

    Welcome to my blog - bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий