Postcard from London

На мне:
Клатч / Clutch - Centro
Чем ближе конец лета, тем решительно ниже падает настроение, становясь таким же сероватым и задумчивым как далекий Лондон. Более переменчивого лета, чем это, я не помню, наверное из-за таких резких скачков температур и не создалось как такового ощущения лета, тепла, отдыха и беззаботности а может это просто старость говорит во мне? 
Как бы там ни было, но я буду скучать по открытым плечам и поздним прогулкам до самой ночи. За то впереди уютные вечера в теплых кафе с пряным глинтвейном в руках и не менее теплой и уже такой любимой компании тебя. 
Пару слов о моем образе. Джинсы приятно удивили по качеству и теперь являются моими безусловными любимчиками, а с ботинками любовь началась сразу же, как только я увидела их на сайте, ну а майка с нежным кружевом мой незаменимый must have еще с прошлого летнего сезона. 
Follow my Insta @defishenci

Комментарии

  1. ты такая ...крутая здесь, именно это слово больше подходит к образу)
    очень нравится и фон отличный!

    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Атмосферные фото! У меня есть такой же клатч, очень похожие топ и джинсы, поэтому мне очень и очень нравится образ! Я, кстати, часто вижу у тебя вещи, которые, либо у меня есть, либо я хотела или хочу купить)) Кстати, и ботинки я собиралась такого цвета заказать, но не было моего размера((
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные ботинки, в них сразу чувствуется лето! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  4. I love the theme of your outfit post. Very stunning outfit and pictures.
    http://anicheberry.blogspot.co.za/2016/08/bolt-after-your-dreams.html

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне тоже очень нравятся ботиночки :) Такие хорошенькие :))) Золотые :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  6. those shoes tho !
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ботинки супер! Интересное сочетание ботинок и топа, а флеш-тату на шее добавляет шарма:)

    Welcome for inspiration>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  8. фотографии восхитительные! ботинки просто отпад, очень понравились )

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий