Страницы

8/28/2016

Facts

 На мне:
Ботинки / Boots - Belwest

Как показывает статистика, моим читателям очень интересны посты, в которых я рассказываю факты о себе! Так вот, кажется, я готова поделиться очередной подборкой своих привычек, чудаковатостей и мыслей :)
1) За свою жизнь я поменяла 3 школы. А за три года обучения в ВУЗе сменила 4 комнаты в общежитие. И я уверена, это не конец :)
2) Когда я нахожусь в людном месте, где играет музыка, будь то кафе, ТЦ или автобус я большое внимание уделяю песням и говорю своему спутнику что за песня начала играть, кто ее исполняет и, возможно расскажу о чем клип. Из-за этого у людей может сложиться впечатление будто я по жизни нахожусь на передаче "Угадай мелодию".

3) Многие мои пододеяльники являются двусторонними и мне крайне важно чтобы именно определенная сторона была сверху. И каждый раз, ложась спать, я проверяю чтобы сверху была именно та сторона. Могу даже телефоном подсветить, чтобы удостовериться, если вдруг ко мне закрадутся сомнения, что сверху все же не та сторона. 

4) Я предпочитаю не здороваться с людьми. Многие думают, что это из-за пафоса или завышенной самооценки, но на самом деле я боюсь, что мне не скажут привет в ответ.

5) Я усидчивый человек. Могу спокойно просидеть и провышивать крестиком весь день, прерываясь только на еду. 
6) О еде. Я люблю шаурму с сыром и без капусты :)

7) Выбирая между золотыми и серебряными украшениями я отдам предпочтение золоту. 

8) Когда-то я занималась лепкой украшений из полимерной глины. Некоторые делала на заказ и на продажу.

9) Количество просмотров моего блога уже перевалило за 100000, а я так до сих-пор и не поделилась этим.
Follow my Insta @defishenci

18 комментариев:

  1. интересно было прочитать о тебе..надоело небось переезжать из комнаты в комнату?
    я тоже не люблю в шаурме капусту и вообще свежую ее не очень люблю :)
    а вот украшения последнее время мне нравятся серебряные. Ботинки необычные, хочется поближе посмотреть :)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мне не надоело мотаться по комнатам :DD
      Я думаю эти ботинки еще намелькаются и даже успеют надоесть)

      Удалить
  2. Обожаю факты! Сейчас как раз собираю новенькие))
    Классный сарафан и ботинки! И конечно поздравляю со 100 тысячами просмотров!
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
  3. Факты о незнакомом человеке - это всегда так увлекательно! )
    Очень понравилась винтажная палитра лука! )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  4. in love with your outfit
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Super original el look!!! El lugar de las fotos es precioso!!!! Muy guapa!!!!

    New Post!!! Ayudame pinchando en una de las palabras rojas del post porfi!!! Feliz semana!!!!!!
    NOE CARO
    

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю такие посты! Есть совпадения))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный пост, я тоже люблю спать под определенной стороной пододеяльника, хотя не слежу за этим столь пристально, а вот золоту я предпочитаю светлые металлы - серебро или белое золото))) Буду рада видеть на моем блоге.
    Мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
  8. You look beautiful as always :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful blog! I love and i follow your blog, please follow me too
    http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные факты, особенно на счет пододеяльника, никогда об этом не задумывалась)) Образ очень стильный! =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный и интересный пост! Я в общаге переезжала только раз, зато после универа как начала менять квартиры, так только спустя 3 года остановилась))))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Сумочка классная! Ваш бантик на голове очарователен:)

    World of style>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  13. хаха интересно)
    а я вот всю жизнь в один сад ходила, в одну школу) и даже в одной комнате общежития все 3 года и жила)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровский пост:) И чудаковатости - это то, что делает нас уникальными, поэтому я предпочитаю холить и лелеять их:) Ну, не мешая окружающим, конечно же)))
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить