Solarium

На мне:
Рубашка / Shirt - MyStyleMyShow (GCarol Store CLICK)
Сумка / Bag - SammyDress
Очки / Glasses - Wholesale
Джинсы / Jeans - Zara

Для тех, кто также как и я, в этом году, как и предыдущие, а вполне вероятно и последующие на море даже не собирается посвящается сегодняшний пост. Решив, что жить с бледной кожей нет больше сил, я пошла в солярий. Изучив все за и против предварительно в интернете, конечно же. Но получить ответы на все интересующие вопросы не вышло, поэтому, думаю, мой опыт может кому-то оказаться полезным. 
 - Перед походом в солярий нужно как следует очистить кожу, проскрабить, депилировать и хорошенько увлажнить. Я даже брала с собой в солярий крем и наносила его на лицо, руки и питательный бальзам на губы. 
-Начинать загорать лучше с меньшего времени. Моя кожа хорошо поддается загару и я начала с 6 минут. Раза 3 я ходила по 6 минут, потом, не видя результата увеличила время до 10 минут и после пары сеансов снова перестав замечать изменения увеличила время до 12 минут.
-Таким гипотоникам как я, плохо переносящим духоту, предварительно следует поинтересоваться вентиляцией в солярии. В моем проблем с этим не было и я легко стояла заявленные минуты. 
-Я выбрала вертикальный солярий, мне кажется он более гигиеничным и находится в нем психологически проще. 
-Для защиты груди я решила использовать стикини, чтобы площадь загорелой кожи была больше и выглядит это более эстетично. Для защиты волос лучше одевать шапочку, а после посещения процедуры наносить на волосы увлажняющие маски.
-Не посещая солярий почти 2 месяца, периодически скрабируя кожу и ежедневно моясь и перенеся ветрянку, моя кожа все еще имеет легкий оттенок загара. 
-Не знаю, буду ли посещать солярий зимой, но как дополнительный источник тепла и витамина D его точно стоит рассмотреть!
А посещаете ли Вы солярий и по какой схеме?
Добавляйтесь в мой инстаграм - новости и обновления теперь каждый день @defishenci

Комментарии

  1. this is so lovely dress
    Thanks for sharing
    http://www.melodyjacob.com/

    ОтветитьУдалить
  2. You look beautiful as always :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Cute outfit. :)
    Have a great week ahead!
    Xoxo, Victoria
    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  4. Cute outfit! I like your glasses and shoes <3

    xo Azu

    www.raven-locks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. How cool is the shirt
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя такие красивые волосы, люблю эти очки, но почему-то не ношу..
    я была однажды и это вызвало у меня панику, ну и по тому, что слишком много предрасположенностей к раку тоже играет не маловажную роль, я за бледность, ххх (а моет завидую отдыхающим хахах)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие крутые джинсы! И рубашка! И весь образ!))
    Я никогда не хожу в солярий, но почти все лето пользуюсь автозагаром, за счет чего могу быть и сильно загорелой и еле тронутой солнышком))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный образ!)) www.elationofcreation.com

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Очки, туфли, прическа, джинсы, сумка, рубашка - так модно и современно :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  11. Я года три назад ходила в солярий. Делала, в принципе, то же, что и ты) Наклейки на груди, увлажнение лица, с 5 минут увеличивала до 12. Еще я покупала крем, который помогает прилипать загару)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. не могу не выделить туфли! обожаю такой каблук уже много лет) он идеален)

    http://www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне нравится ваш образ! Огромнейший респект за такие прекрасные туфли;)
    Welcome to my blog:
    fashionucdi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий