SammyDress FeedBack

На мне:
Мои образы редко получают положительные отзывы в различных стрит стайл сообществах. Меня это не расстраивает, а подстегивает и дальше заполонять интернет чушью совершенствовать свой стиль. К слову сказать, я очень благодарна тем, кто читает и комментирует мой блог. Это безумно приятно получать фидбек на дело, в которое вкладываешь силы и время. 
Когда мы с фотографом шли снимать данный лук, я говорила ему, что либо это будет бомба, либо скорее всего полный провал. Что из этого вышло судить конечно вам, но я собой довольна.
В силу большого количества свободного времени в летнее время я каждый раз ощущаю, как будто перехожу на новый уровень, открываю для себя новые перспективы и горизонты, вдохновляясь на большее и только лучшее. 
Добавляйтесь в мой инстаграм - новости и обновления теперь каждый день @defishenci

Комментарии

  1. cute jacket

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  2. Cute outfit. :)

    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Your jacket is gorgeous! I think I might buy it now lol. The embroidery on it is lovely.

    xo Azu

    www.raven-locks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось!


    http://marypokrovskaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. да-да! Очень круто, просто отпадный вид! Кюлоты - это очень смело :)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Guapsiimaaaaaaaaaaa, la bomber y esos culottes son ideales, un besazooooo

    ОтветитьУдалить
  7. in love with your bomber
    New post : VISIT http://www.melodyjacob.com/

    ОтветитьУдалить
  8. У каждого свой стиль, кому-то нравится, кому-то нет )) Всем не угодишь :)) Я очень уважаю блогеров за их труд и смелость )) Некоторые только критикуют, а свои фото и не показывают )) И блог ведь с каждым днем растет и растет )) и опыт накапливается ))

    А в образе мне особенно понравилась курточка с вышивкой - так модно и стильно! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы поменяла туфли, на нежно-розовые или бежевые лодочки, а в остальном шик))

    ОтветитьУдалить
  10. О я никогда раньше о тебе не слышала)))
    Но я тоже из Орла!

    alisigina

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful pictures, I love this look and that jacket is soooo nice!
    http://sapphiresaysfashion.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный, нежный образ! Виден характер и индивидуальность.) На счет обуви - тоже хочется заменить на более легкий вариант, быть может минималистичные босоножки.)😉

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный, нежный образ! Виден характер и индивидуальность.) На счет обуви - тоже хочется заменить на более легкий вариант, быть может минималистичные босоножки.)😉

    ОтветитьУдалить
  14. У меня такое ощущение, что людям в сообществах нравятся только стандартные образы и что половина лепят минусы из вредности, на топфэшнблогерс так - 100%))
    Классный и реально необычный look!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Кюлоты обожаю, по мне, они отлично с любой одеждой сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто бомбический образ! Класс!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU

    ОтветитьУдалить
  17. The jacket is so gorgeous,
    You look amazing on it ♥

    xx
    Amira
    www.amirahayupratiwi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Как мне кажется в этом и есть фишка моды - выделяться и быть не такой как все, а иначе ничего интересного все будут как под копирку. Я бы не надела на себя такой образ? но на Вас он смотрится вполне органично.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень необычные цвета, мне нравится сочетания бомбера и кюлот! Дерзко, смело и очень стильно)


    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  20. Love your culottes and your beautiful bomber!!! I'm Eni, blogger from Italy....If you want, take a look at my blog and let me know what you think. Kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный образ! Я бы только заменила эти тяжеловатые туфли на нюдовые босоножки на шпильке (или черные с тонкими ремешками). Очень классный бомбер! У меня, кстати, отфоткан новый лучок с бомбером тоже в сочетании с кюлотам)
    Развивайтесь и дальше, не обращая внимание на всякие негативные отзывы! У вас все получается) Тут важен опыт и постоянные эксперименты на первых этапах, которые потом приведут к становлению вашего собственного стиля.

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий