Страницы

7/18/2016

BangGood Wishlist

Этим летом мой лукбук максимально прост и удобен для повседневной жизни. Как говорится, и в пир и в мир. На прогулку с подругой, за покупками, заскочить по делу в институт. Мой выбор пал на джинсы бойфренды с дырками и потертостями, легкий пастельного оттенка топ модного этим летом фасона и удобные шлепки из мягкой кожи. 
Summer LookBook:

Половина лета уже позади и я начинаю задумываться о покупках на осень. Хочется женственности и элегантности. Мой выбор пал на томное платье глубоких сочных оттенков, сапожки на толстом устойчивом каблуке, клатч, подходящий как для дневных, так и для вечерних выходов, и пальто мужского кроя - тренд осени 2016. 
BangGood Autumn 2016:

За материал для поста спасибо онлайн-магазину BangGood.
А что вы собираетесь покупатаь на осень?

4 комментария:

  1. Мне тоже нужно новое пальто :) Как раз такое и искала, цены только кусаются, есть из чего выбрать, а шлепки я давно такие хочу и все никак хх

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные вещи! А я хочу побольше тоненьких свитеров на каждый день!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Hope you get some things off your wish list.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже по-тихонько готовлюсь к осени) прикупила пальто цвета хаки, бежевый кейп и шляпку, и коричневые ботиночки) сейчас к тому же скидки, что не может не радовать)))

    My blog - Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить